#1
Компания «Яндекс» увеличила свою долю в агрегаторе скидок «Едадил» (позволяет получать информацию об акциях в ближайших магазинах, персональные купоны на скидку и кешбэк) с 10% до 100%. Об этом сообщили в «Яндексе».

На базе «Едадила» технологическая компания построит новый инструмент для ретейла, который сможет приводить офлайн-трафик в точки ретейлеров, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

Компании не раскрыли финансовые подробности сделки. Аналитик Sova Capital Александр Венгранович оценил 100% «Едадила» в 600–800 млн рублей, отмечает РБК. Таким образом, за 90% технологическая компания могла заплатить 540–720 млн рублей. По словам эксперта, максимальная стоимость «Едадила» — примерно пять годовых выручек. Венгранович добавил, что сейчас проект убыточен, а его основная ценность — в доступе к аудитории.

В апреле 2015 года была зарегистрирована компания «Едадил», 10% в которой получил программист Святослав Иванов, а оставшаяся доля была у Наталии Шагариной, бывшего продакт-менеджера «Яндекса». В середине 2015 года «Яндекс» купил 10% в компании (тогда «Яндексе» не сообщили, сколько стоила доля в стартапе).

Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6, 2 млн пользователей. А в число партнеров сервиса входят топ-50 крупнейших производителей FMCG в России, среди которых Ferrero, PepsiCo и Unilever.

В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила».

В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.Источник - incrussia.ru Новость добавлена mult220
02.10.2018 10:37
    #2
    02.10.2018 12:28
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Коль в мобиле
    mult220 написал(а):

    «Едадил»


    значит ты совсем…
    Складно получается?
    Или нужно улучшить?
        #3
        02.10.2018 13:08
        Откуда: Москва
        Сообщений: 433
        Карма: 3.82
        oatfield,
        oatfield написал(а):

        Коль в мобиле


        Значит смотришь Эдвард Билл

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение