- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс» выкупил скидочный сервис «Едадил»
#2
02.10.2018 12:28
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Коль в мобиле
значит ты совсем…
Складно получается?
Или нужно улучшить?
mult220 написал(а):«Едадил»
значит ты совсем…
Складно получается?
Или нужно улучшить?
#3
02.10.2018 13:08
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
oatfield,
Значит смотришь Эдвард Билл
oatfield написал(а):Коль в мобиле
Значит смотришь Эдвард Билл
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс» выкупил скидочный сервис «Едадил»
Возможность комментирования закрыта.
На базе «Едадила» технологическая компания построит новый инструмент для ретейла, который сможет приводить офлайн-трафик в точки ретейлеров, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию.
Компании не раскрыли финансовые подробности сделки. Аналитик Sova Capital Александр Венгранович оценил 100% «Едадила» в 600–800 млн рублей, отмечает РБК. Таким образом, за 90% технологическая компания могла заплатить 540–720 млн рублей. По словам эксперта, максимальная стоимость «Едадила» — примерно пять годовых выручек. Венгранович добавил, что сейчас проект убыточен, а его основная ценность — в доступе к аудитории.
В апреле 2015 года была зарегистрирована компания «Едадил», 10% в которой получил программист Святослав Иванов, а оставшаяся доля была у Наталии Шагариной, бывшего продакт-менеджера «Яндекса». В середине 2015 года «Яндекс» купил 10% в компании (тогда «Яндексе» не сообщили, сколько стоила доля в стартапе).
Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6, 2 млн пользователей. А в число партнеров сервиса входят топ-50 крупнейших производителей FMCG в России, среди которых Ferrero, PepsiCo и Unilever.
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила».
В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.Источник - incrussia.ru Новость добавлена mult220
02.10.2018 10:37