- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры предложили включить данные о МРЦ в код маркировки сигарет
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры предложили включить данные о МРЦ в код маркировки сигарет
Возможность комментирования закрыта.
По данным агентства, участники прошедшего в начале сентября совещания с участием Минпромторга, ЦРПТ, АКОРТ, Союза независимых сетей России, табачных компаний и ведущих ритейлеров предложили включить в код маркировки сигарет данные о МРЦ.
Источник РИА «Новости» заявил, что это предложение поступило именно от ритейлеров. Эту информацию также подтвердил председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков.
«Указание максимальной розничной цены позволит автоматизировать процесс контроля такой цены на кассе. Сейчас это делается вручную кассиром, занимает время и не исключает ошибок. Наличие машиночитаемого кода с максимальной розничной ценой позволит устранить человеческий фактор и автоматизировать процедуру продажи», — сказал он.
Опрошенные агентством ритейлеры — X5 Retail Group, «Магнит» и «Ашан» — поддержали инициативу. Они также отметили, что такие изменения ускорят обслуживание клиентов и исключат ошибки кассиров.
Мнение производителей сигарет о предложении разделилось. В PMI поддержали идею, в Imperial Tobacco уточнили, что она имеет смысл в случае автоматизации уплаты акциза и отказа от бумажных специальных марок. В JTI отметили, что оценивать это предложение преждевременно, так как оно не входит в число задач второго этапа пилотного проекта, а в «БАТ Россия» назвали добавление МРЦ в код избыточным.Источник - 1prime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.10.2018 11:34