Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами, что может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.
«Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу», – указывает ЕБА в пресс-релизе.
Специалисты ассоциации поясняют, что маркировка «клонов» может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.Источник - www.foodnewstime.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.09.2018 04:54
«Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу», – указывает ЕБА в пресс-релизе.
Специалисты ассоциации поясняют, что маркировка «клонов» может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.09.2018 04:54