#1
Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами, что может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

«Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу», – указывает ЕБА в пресс-релизе.

Специалисты ассоциации поясняют, что маркировка «клонов» может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.09.2018 04:54

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение