#1
ПАО «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщил о скором внедрении новой стратегии развития. Как сообщили в пресс-службе компании, совет директоров утвердил стратегию трансформации компании. Презентация стратегии в скором времени будет опубликована на сайте «Магнита».


Совет директоров также одобрил долгосрочную программу поощрений, направленную на повышение мотивации топ-менеджмента. В планах ритейлера стоит увеличение стоимости компании, которое будет основано на росте показателя EBITDA, сообщает агентство ПРАЙМ.

«Магнит» остается вторым по величине игроком на российском рынке продуктового ритейла, управляя суммарно 16 960 магазинами, включая 12 500 торговых объектов в формате «у дома». Торговая выручка компании по итогам 2017 года увеличилась на 6, 4%, до 1, 14 трлн рублей, EBITDA снизилась на 14, 9% и составила 91, 78 млрд рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2018 05:20

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение