- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России набирает популярность ресторанный формат fast-casual
#2
21.09.2018 07:46
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Был пару раз с друзьями в
Ходили не
Просто пробовали новое место. Ничего так, забавно. Первый раз немного потупили, а второй прошел просто замечательно! "Прошлись" от лобио до устриц. Ценник разумный, но не сказал бы что прям дешево.
Pavel_Mal написал(а):food hall («Вокруг света»
Ходили не
Pavel_Mal написал(а):быстро поесть полезную еду за небольшие деньги.
Просто пробовали новое место. Ничего так, забавно. Первый раз немного потупили, а второй прошел просто замечательно! "Прошлись" от лобио до устриц. Ценник разумный, но не сказал бы что прям дешево.
#3
21.09.2018 09:22
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
Pavel_Mal написал(а):Ресторанный формат fast-casual, предлагающий быстрое обслуживание качественной пищей, пользуется все большим спросом у россиян.
Интересно. Еще один формат развития, к стрит-фуду плюсом. Кто там вчера хотел сидя есть? Вот! Сидя, быстро, и, типа, не вредно.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России набирает популярность ресторанный формат fast-casual
Возможность комментирования закрыта.
Fast-casual, появившийся в России несколько лет назад, включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам. Внутри сегмента в NPD выделяют три направления: премиальные бургерные (Burger Brothers, «Farш»), food hall («Вокруг света», Усачевский и Даниловский рынки) и кулинарии («Братья Караваевы», Market place).
В конце 2017 года доля сегмента была 1, 5%. К началу 2019 года, по прогнозу руководителя NPD в России Марии Ванифатовой, fast-casual займет уже 2, 5% ресторанного рынка. Таким образом, за год доля формата может вырасти на 67%. В более отдаленной перспективе fast-casual сможет занять 3, 2% ресторанного рынка России.
Рестораторы уверены, что спрос на формат в столице еще далек от насыщения. Насытить его можно было бы за счет открытия новых рынков, в том числе заведений low-casual. К ним относятся недорогие места: доходы населения сокращаются, кроме того, основную аудиторию этого формата сейчас составляет молодежь. В NPD согласны: 62% посетителей заведений fast-casual — люди в возрасте от 16 до 35 лет. В fast-food на эту возрастную группу приходится только 48% клиентов.
«Но это разная публика: первые относят себя к foodie, вторые просто выбирают доступную еду», — уточняет Мария Ванифатова. Рост популярности fast-casual она объясняет также меняющейся структурой потребления: до недавнего времени в рестораны ходили ради общения, теперь выросло целое поколение людей, для которых в приятной атмосфере можно быстро поесть полезную еду за небольшие деньги.
Увеличение интереса к fast-casual — общемировая тенденция. По данным NPD, в 2017 году заведения формата формировали 10, 4% рынка общепита в Великобритании, 6, 9% — в США, 3, 2% — в Германии, 1, 4% — во Франции. В Европе fast-casual конкурирует с демократичными ресторанами, тогда как в России и США — с fast-food. Так, в российских заведениях fast-casual средний чек составляет 336 руб, на 30% превышая показатель ресторанов быстрого обслуживания. В Европе же он достигает €10, что уже вдвое дороже уровня цен fast-foodИсточник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.09.2018 07:33