- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Интернет-магазин "Беру", совместный проект "Яндекса" и "Сбербанка", запустил продажу продуктов питания
#2
17.09.2018 10:37
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
На пиХабу чел писал, заказал крутую видеокарту, которая стоила процентов на 30 дешевле рынка, приехал забирать, а там планшет самвысунговский)))
и чета я не удивлен!
и чета я не удивлен!
#3
17.09.2018 14:33
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
t9057236141 написал(а):На пиХабу чел писал, заказал крутую видеокарту, которая стоила процентов на 30 дешевле рынка, приехал забирать, а там планшет самвысунговский)))
и чета я не удивлен!
Так на учредителей посмотреть, и все ясно. Почты России не хватает для полного паззла.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Интернет-магазин "Беру", совместный проект "Яндекса" и "Сбербанка", запустил продажу продуктов питания
Возможность комментирования закрыта.
«Беру» начал с продуктов, которые можно долго хранить при комнатной температуре, — макарон, круп, растительного масла, хлопьев для завтрака, чая, кофе, шоколада и безалкогольных напитков. На площадке представлено 1, 5 тысячи наименований — это продукция Nestle, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до 15 тысяч наименований.
По словам представителя компании, доставка продуктов работает в 1113 городах России. При оформлении заказа покупатель может выбрать один из трёх удобных для него вариантов: доставку курьером, в ближайшее отделение «Почты России» или пункт самовывоза. При заказе на сумму от 3500 рублей доставка — бесплатная, в иных случаях стоимость курьерской доставки составляет 249 рублей, доставки почтой или самовывоза — 99 рублей.
Часть товаров «Яндекс.Маркет» закупает самостоятельно, чтобы обеспечить наличие ассортимента. Часть товаров поставляют партнёры — производители, дистрибьюторы и магазины. Во втором случае компания работает по модели маркетплейса и берёт с партнёров комиссию. Хранением товаров, логистикой и доставкой занимается «Яндекс.Маркет». Для продуктов питания компания выделила специальную зону на складе в Подмосковье общей площадью 30 тысяч квадратных метров.
В будущем «Беру» планирует добавить скоропортящиеся продукты, но не раньше 2019 года. «Сейчас мы думаем, как сделать это эффективно для нас и максимально удобно для наших покупателей», — пояснили в «Яндекс.Маркете».
Компания воздержалась от прогнозов по продажам продуктов питания, объяснив это тем, что «Беру» ещё находится в периоде бета-тестирования, а доля категории продуктов питания в обороте всей электронной коммерции пока небольшая. «Но темпы её роста существенно опережают другие категории», — отметила руководитель направления FMCG в «Яндекс.Маркете» Наталья Смирнова.
По оценке исследовательского агентства Data Insight, интернет-магазины продуктов питания занимали 3, 4% долей среди топ-2000 интернет-магазинов на конец 2017 года. Аналитики ожидают, что в 2018 и 2019 годах количество продуктовых интернет-магазинов значительно вырастет, говорится в обзоре логистических услуг для интернет-магазинов Data Insight по итогам 2017 года.
В 2016-2017 годах доставку продуктов питания запустили такие игроки, как «О’кей», «Перекрёсток» и Ozon. Категория «Продукты питания» занимает около 5% от продаж Ozon, выручка которого во втором квартале 2018 года составила 7, 9 млрд рублей, рассказала vc.ru представитель интернет-ритейлера Мария Заикина. По её словам, ассортимент насчитывает 18 тысяч позиций, что сравнимо с хорошим офлайн-супермаркетом, средний чек на продукты питания — около тысячи рублей.
В начале 2018 года продавать продукты питания начал онлайн-ритейлер Wildberries, основной ассортимент которого составляют одежда и обувь. Сейчас у компании две тысячи наименований в категории «Питание», рассказала vc.ru руководитель направления FMCG в Wildberries Виктория Морозова. По её словам, в первом полугодии 2018 года ритейлер продал продуктов питания более чем на 100 млн рублей при общем обороте около 50 млрд рублей.
«Яндекс.Маркет» запустил маркетплейс «Беру» в партнёрстве со «Сбербанком» в мае 2018 года. Там можно купить товары разных магазинов с единой доставкой. За сбор и доставку заказов отвечает «Яндекс.Маркет».
«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. «Сбербанк» выкупил вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» за 30 млрд рублей при общей оценке компании в 60 млрд рублей. Каждый участник сделки получил по 45% долей «Яндекс.Маркета», ещё 10% переданы в опционный фонд для команды.Источник - vc.ru Новость добавлена Кедoff
17.09.2018 09:04