- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» запустил сборную доставку грузов от поставщиков
#2
14.09.2018 06:51
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
Не очень понятно… они забирают груз с производства и доставляют на РЦ? Для себя же?
Или задумка иная? Например в городе Н где есть РЦ у магнита, есть некрупный дистр и магнит доставляет на свое РЦ , а дистрибутив оттуда забирает?
Или задумка иная? Например в городе Н где есть РЦ у магнита, есть некрупный дистр и магнит доставляет на свое РЦ , а дистрибутив оттуда забирает?
#3
14.09.2018 06:56
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Типа кросс-докинг на сколько я понял,
что в этом нового?
что в этом нового?
#4
14.09.2018 06:58
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
KEFF написал(а):на сколько я понял
пфффф, хорошая шутка, повеселил))))
#5
14.09.2018 06:58
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
KEFF написал(а):что в этом нового?
Материал не раскрыт
#6
14.09.2018 07:06
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
настоящее время на этапе тестирования формирование заказов происходит на складе транспортной компании в Москве, откуда они отгружаются во все распределительные центры «Магнит».
— Мы выбрали 6 распределительных центров в разных регионах, чтобы сначала наладить схему, а потом ее масштабировать. Было отправлено более 300 паллет по системе pooling. Это уникальный пример кооперации ритейлера и поставщиков в сфере логистики, — говорит руководитель отделов по работе с клиентами и логистики компании Beiersdorf Оксана Буго.
Все участники позитивно оценивают результаты тестирования и заинтересованы в развитии проекта.
— Наш проект не просто оптимизирует доставку, но и является воплощением концепции sharing economy — «экономики совместного пользования» — когда каждый участник получает свою выгоду. Мы планируем дальнейшее развитие проекта: подключение новых поставщиков, торговых сетей и транспортных компаний, увеличение количества товарных категорий и включение алкогольной и пищевой продукции, расширение географии доставки, — прокомментировал директор по развитию компании-разработчика Artlogic Павел Васильев.
— Мы выбрали 6 распределительных центров в разных регионах, чтобы сначала наладить схему, а потом ее масштабировать. Было отправлено более 300 паллет по системе pooling. Это уникальный пример кооперации ритейлера и поставщиков в сфере логистики, — говорит руководитель отделов по работе с клиентами и логистики компании Beiersdorf Оксана Буго.
Все участники позитивно оценивают результаты тестирования и заинтересованы в развитии проекта.
— Наш проект не просто оптимизирует доставку, но и является воплощением концепции sharing economy — «экономики совместного пользования» — когда каждый участник получает свою выгоду. Мы планируем дальнейшее развитие проекта: подключение новых поставщиков, торговых сетей и транспортных компаний, увеличение количества товарных категорий и включение алкогольной и пищевой продукции, расширение географии доставки, — прокомментировал директор по развитию компании-разработчика Artlogic Павел Васильев.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» запустил сборную доставку грузов от поставщиков
Возможность комментирования закрыта.
Система доставки Pooling подразумевает сборную доставку грузов от различных контрагентов в распределительные центры ритейлера с помощью транспортной компании. «Магнит» начал тестировать систему в июне 2018 года совместно с крупнейшими поставщиками непродовольственных товаров, в том числе Johnson & Johnson, L’Oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. В качестве транспортной компании выступила FM Logistic, а разработчиком электронной платформы Pooling.me стала компания Artlogic.
В рамках системы поставщики размещают заказы на определённую дату с помощью платформы Pooling.me, указывая объём товара и пункт назначения. Если общее количество паллет для всех участников доставки превысит 24, то они получают специальный сниженный тариф. В противном случае стоимость доставки будет рассчитываться по стандартным расценкам. В «Магните» утверждают, что логистические затраты поставщиков в такой системе снизятся на 10–30% и не будут зависеть от от размера заказа и частоты поставок.
«Магнит ориентирован на повышение эффективности, причем не только своей, но и поставщиков, — прокомментировала внедрение системы директор департамента по работе с поставщиками «Магнита» Анастасия Сорокоумова. — Мы всегда стремимся находить взаимовыгодные решения. Затраты на транспорт играют большую роль в цене товара. Чем меньше поставщик, тем дороже ему обходится доставка в сеть».
Она отметила, что проект Pooling «позволяет малому и среднему бизнесу иметь приемлемый уровень транспортных расходов и дает возможность расширить географию поставки». По её словам, небольшие поставщики смогут быть такими же эффективными, как и крупные.
«На этапе тестирования мы сократили товарные запасы на 8%, а поток транспортных средств — на 14%. Когда к проекту подключится больше поставщиков и транспортных компаний, результаты будут значительно выше», — добавила она.
В компании отметили, что за время тестовой работы проекта поставщики отгрузили около 5 тыс. паллет, из которых около 60% отправили по специальному pooling-тарифу. Сроки доставки в среднем сократились на 10%, а экономия поставщиков на логистике составила около 1, 5 млн руб, указывает пресс-служба ритейлера.
«В большинстве случаев объем доставки нашей продукции в распределительные центры «Магнит» составляет от 2 до 10 паллет. Заказывать отдельную машину для доставки очень дорого, поэтому мы ищем способы сокращения затрат, — приводит пресс-служба слова руководителя отдела операционной логистики Johnson & Johnson Михаила Чушкова. — Россия стала первой страной, которая реализовала подобную схему, и наш опыт очень заинтересовал коллег из Европы, Азии и США. Johnson & Johnson рассматривает проект, как один из самых перспективных в области оптимизации затрат на логистику».Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.09.2018 06:14