Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Сибирский деликатес» мясное открытие для москвичей
#1
Региональная сеть магазинов «Мясной» выходит в столицу. В марте 2011 г. холдинг «Сибирский деликатес», до этого развивающий сеть в Сибири и на Дальнем Востоке, откроет в Москве свой первый объект в Центральной России, а в ближайшие полгода запустит в Москве и Московской области еще около 15 магазинов.
Как сообщил Егор Бурда, директор по развитию компании «Мясной», магазин будет запущен в северо-восточном округе города. Он займет 400 кв.м, из которых 290 кв.м. будет отдано под торговый зал. Точную дату и адрес магазина компания пока не сообщает. Планируется, что до июля 2011 г. в Москве начнут работу еще 14 объектов. Пока для них ищутся помещения площадью 150-600 кв.м.
Сейчас в регионах работает 15 магазинов «Мясных», два из которых расположены в Мирном, один -в Омске и 12 — в Якутске. Новую для Москвы сеть мясных магазинов развивает омское ООО «Сибирский деликатес», специализирующееся на производстве мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов.
«Хочется продавать то, что сами делаем, — комментирует Егор Бурда. — Также в ассортименте сети «Мясной» будут представленны молоко, спиртное и другие напитки, мясо, колбасы и пельмени собственного производства. Ассотимент составит около 3 000 позиций».
По мнению Олега Хайрутдинова, ранее занимавшего должность генерального директора «Первой Мясной компании», развивающей в Москве сеть магазинов «Первый мясной», у «Сибирского деликатеса» есть все шансы на продуктивную деятельность.
«Продавать мясо в Москве очень перспективно, — считает Олег Хайрутдинов. — Сейчас на розничном рынке столицы мало нормальных предложений. Главное, чтобы компания учла два момента — свое позиционирование на рынке (в частности, строго подошла к ассортименту), и подбор помещений с хорошей проходимостью».
Сергей Чагин, заместитель директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar, оценивает инвестиции в открытие сети продуктовых магазинов в Москве и Московской области в $20 млн. с учетом аренды, отделки и средней площади помещений. «Срок окупаемости такого проекта — 5-6 лет. Средняя арендная ставка составляет от $600 до 1000 за кв. м. в год без учета НДС и эксплуатационных расходов», — комментирует эксперт.
Справка:
«Сибирский деликатес» — российский холдинг, основанный в 2000 г. в Омске. Основная деятельность — производство и реализация быстрозамороженных мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных деликатесов.
Также холдинг развивает розничную сеть «Мясной», объединяющую 12 магазинов в Якутске, два — в Мирном и один — в Омске. В Москве и Московской области планируется открытие 15 объектов в течении 2011 г.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.01.2011 04:28
Как сообщил Егор Бурда, директор по развитию компании «Мясной», магазин будет запущен в северо-восточном округе города. Он займет 400 кв.м, из которых 290 кв.м. будет отдано под торговый зал. Точную дату и адрес магазина компания пока не сообщает. Планируется, что до июля 2011 г. в Москве начнут работу еще 14 объектов. Пока для них ищутся помещения площадью 150-600 кв.м.
Сейчас в регионах работает 15 магазинов «Мясных», два из которых расположены в Мирном, один -в Омске и 12 — в Якутске. Новую для Москвы сеть мясных магазинов развивает омское ООО «Сибирский деликатес», специализирующееся на производстве мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов.
«Хочется продавать то, что сами делаем, — комментирует Егор Бурда. — Также в ассортименте сети «Мясной» будут представленны молоко, спиртное и другие напитки, мясо, колбасы и пельмени собственного производства. Ассотимент составит около 3 000 позиций».
По мнению Олега Хайрутдинова, ранее занимавшего должность генерального директора «Первой Мясной компании», развивающей в Москве сеть магазинов «Первый мясной», у «Сибирского деликатеса» есть все шансы на продуктивную деятельность.
«Продавать мясо в Москве очень перспективно, — считает Олег Хайрутдинов. — Сейчас на розничном рынке столицы мало нормальных предложений. Главное, чтобы компания учла два момента — свое позиционирование на рынке (в частности, строго подошла к ассортименту), и подбор помещений с хорошей проходимостью».
Сергей Чагин, заместитель директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar, оценивает инвестиции в открытие сети продуктовых магазинов в Москве и Московской области в $20 млн. с учетом аренды, отделки и средней площади помещений. «Срок окупаемости такого проекта — 5-6 лет. Средняя арендная ставка составляет от $600 до 1000 за кв. м. в год без учета НДС и эксплуатационных расходов», — комментирует эксперт.
Справка:
«Сибирский деликатес» — российский холдинг, основанный в 2000 г. в Омске. Основная деятельность — производство и реализация быстрозамороженных мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных деликатесов.
Также холдинг развивает розничную сеть «Мясной», объединяющую 12 магазинов в Якутске, два — в Мирном и один — в Омске. В Москве и Московской области планируется открытие 15 объектов в течении 2011 г.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.01.2011 04:28