Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Сроки маркировки молочной продукции пока не определены
#1
Предполагалось, что эксперимент по маркировке молочной продукции начнется с 1 сентября 2018 года.
Минпромторг сообщил, что документ о проведении эксперимента с 1 сентября 2018 по 31 декабря 2019 все еще проходит одобрение, пишет ТАСС. Проект постановления об эксперименте был опубликован в июле 2018 года.
По словам представителя Минпромторга, перечень видов молочной продукции, участвующих в эксперименте, также не утвержден. Ранее предполагалось, что маркировать будут молоко, сливки, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.
– Планируется, что участие в нем смогут принять все желающие компании, как производители, так и иные участники товаропроводящей цепи, в т.ч. оптовое и розничное звено, – отметил представитель министерства.
Представитель Danone сообщил, что компания уже начала работы по первому этапу внедрения маркировки.
– Перед началом непосредственной маркировки продукции предстоит осуществить ряд подготовительных мероприятий, включая проведение исследований, обеспечение технических решений и поиск оборудования, разработку принципов учета и кодирования товаров в системе, с учетом особенностей индустрии, – пояснил он.
Напомним, что ранее одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
31.08.2018 07:36
Минпромторг сообщил, что документ о проведении эксперимента с 1 сентября 2018 по 31 декабря 2019 все еще проходит одобрение, пишет ТАСС. Проект постановления об эксперименте был опубликован в июле 2018 года.
По словам представителя Минпромторга, перечень видов молочной продукции, участвующих в эксперименте, также не утвержден. Ранее предполагалось, что маркировать будут молоко, сливки, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.
– Планируется, что участие в нем смогут принять все желающие компании, как производители, так и иные участники товаропроводящей цепи, в т.ч. оптовое и розничное звено, – отметил представитель министерства.
Представитель Danone сообщил, что компания уже начала работы по первому этапу внедрения маркировки.
– Перед началом непосредственной маркировки продукции предстоит осуществить ряд подготовительных мероприятий, включая проведение исследований, обеспечение технических решений и поиск оборудования, разработку принципов учета и кодирования товаров в системе, с учетом особенностей индустрии, – пояснил он.
Напомним, что ранее одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.08.2018 07:36