- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Магнит" запустил производство чая, снеков и сухих завтраков
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
Pavel_Mal написал(а):"Магнит" запустил производство чая
страшно подумать, что они туда положат.
Любимые оатфилдовы ретробонус с маркетингом хоть как-то воду окрашивали, а тут…
- SlovoCh
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 110
- Карма: 0.84
Pavel_Mal написал(а):Линейка продукции высокого качества ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни.
Что-то они долго тянули. Ну, теперь выкинут с полок ЗОЖников.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Hidalgo написал(а):страшно подумать, что они туда положат.
Посмотрим. В свое время, мутная водичка "под сок" у них не пошла.
SlovoCh написал(а):Ну, теперь выкинут с полок ЗОЖников.
Нестле не выкинут. Продается, чего вокруг него не поставь)))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):В свое время, мутная водичка "под сок" у них не пошла.
С тех пор народ зазомбировался сильнее.
Уже
Hidalgo написал(а):ретробонус с маркетингом
научился переваривать.
Надо кстати над диссертацией подумать — 'о мутации ферментной системы сетевого человека и выработке новых ферментов маркетазы и ретробонусазы'
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
oatfield написал(а):С тех пор народ зазомбировался сильнее
и, увы, их пока больше. И кошелек — не главный критерий их разделения.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Hidalgo написал(а):И кошелек — не главный критерий их разделения.
Мозги.
Или их отсутствие.
Народ бедный, потому что в сети ходит.
Да это даже сети сами признают.
Ведь они говорят, что 25% выручки — товары по акции.
А значит что?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):А значит что?
Что в дикой рознице гораздо дороже…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):в дикой рознице
это товары не по акции.
То есть по астрономическим ценникам.
Мы и сами это знаем.
И делаем.
Регулярно тут мелькает, как правильно рассчитать цену для сети.
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2855
- Карма: 12.9
SlovoCh написал(а):Ну, теперь выкинут с полок ЗОЖников.
Если и выкинут, то немногих. Магнит ассортимент нормальный не даст. Наоборот, сейчас сети полку под ЗОЖ расширяют.
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
- teastreet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.39
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Ведь они говорят, что 25% выручки — товары по акции.
Юрий, дайте ссылку. Где они это говорят? По-моему, это говорите Вы
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):То есть по астрономическим ценникам.
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
oatfield написал(а):Ведь они говорят, что 25% выручки — товары по акции.
А значит что?
Вообще в фед.сетях выручка по промо-товарам находится в пределах 40-50%.
25% — это очень мало.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
nnpapacarlo написал(а):Вообще в фед.сетях выручка по промо-товарам находится в пределах 40-50%.25% — это очень мало.
В презентации Нильсена 75.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Юрий, дайте ссылку. Где они это говорят? По-моему, это говорите Вы
По итогам прошлого года спрос на продукты по акции вырос на 20%: в 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15, 7% от общего объема, в 2016 году — уже 19, 3%, говорится в отчете исследовательской группы GfK Rus. Показатель прошлого года эксперты назвали рекордным как минимум за последние семь лет: например, в 2011 году доля промо от общего объема продаж составляла лишь 8, 1%.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):презентации Нильсена 75.
'Отгадал все буквы, но не смог сказать слово'.
Речь идёт об ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯХ.
А не обудет общей выручке.
- SlovoCh
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 110
- Карма: 0.84
ykushpel написал(а):Вертикальная интеграция в долгосрочной перспективе еще никого до добра не доводила.
Контрреволюционные вещи говорите, профессор. (с)
Здесь вся страна в такой интеграции.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
- BMW X5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1213
- Карма: 1.29
Hidalgo написал(а):страшно подумать, что они туда положат.
Всем понятно что)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Магнит" запустил производство чая, снеков и сухих завтраков
Производство состоит из линий по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая. Благодаря собственному предприятию «Магнит» полностью контролирует качество продукции и формирует максимально привлекательную цену для покупателей.
Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий, где установлено современное оборудование известных мировых компаний. Все процессы автоматизированы: начиная от подачи сырья и заканчивая поступлением товаров на склад для поставки в магазины, за счет чего поддерживается высокий уровень качества продукции.
«Один из главных мировых трендов сегодня — стремление вести здоровый образ жизни. «Магнит» понимает это и расширяет ассортимент товаров для правильного питания. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому изготавливаем продукцию из качественного сырья от отечественных поставщиков, не используем красители, консерванты и ароматизаторы. Комбинат позволит обеспечивать потребность компании в этих категориях товаров на 31% от всего объема их потребления в торговых точках», — уточняет директор департамента развития Дирекции по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.
При изготовлении сухих завтраков и снеков компоненты сначала смешиваются согласно заданной рецептуре, затем происходит экструзия, формовка и нарезка. Выпуск некоторых продуктов также включает добавление начинки. Затем происходят сушка в специальных печах, охлаждение, нанесение сахарной пудры и упаковка.
Производство чая состоит из очистки сырья от примесей, просеивания, подачи транспортером на купажирование — изготовление продукции по оригинальному рецепту от титестеров компании — экспертов в области создания чайных вкусов.
На предприятии действует лаборатория, включающая трехступенчатый контроль качества — сырья и материалов, процессов производства, готовых товаров. Каждая партия оценивается дегустационной комиссией. Также внедрена система менеджмента качества и пищевой безопасности. Кроме того, контроль за продукцией ежемесячно будет осуществляться в независимых аккредитованных лабораториях.
Запуск комбината позволил создать в Тверской области более 350 рабочих мест. На объекте трудятся жители региона.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.08.2018 01:47