- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Вимм-Билль-Данн не будет отказываться от регионального бренда
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Вимм-Билль-Данн не будет отказываться от регионального бренда
Возможность комментирования закрыта.
Кроме того, ВБД заверили власти, что намерены сохранить в Пермском крае существующие и успешно продающиеся продукты под местным брендом. Такие намеренияможно назвать логичными: так компания сможет быстрее увеличить долю рынка в регионе.
Как сообщил источник в правительстве Пермского края, в минувшую субботу Пермь посетила делегация представителей ООО "Вимм-Билль-Данн — Продукты питания" во главе с гендиректором Сильвиу Поповичи. По словам источника, новые собственники комбината заявили о намерении инвестировать в предприятие уже в этом году. По данным источника, первоначальные вложения могут составить около 1 млн евро. Точные суммы обозначены не были, но в ВБД собираются улучшить переработку, чтобы комбинат мог перерабатывать весь объем летнего молока.
Также ВБД заверило, что не собирается унифицировать продуктовую линейку "Кунгурского" и сохранит сегодняшние бренды. "Они учтут опыт "Юнимилка", который, купив "Перммолоко", отказался от раскрученного пермского бренда", — сказал чиновник. В ВБД вчера оперативно прокомментировать свои намерения не смогли.
Более 95% ОАО "Молкомбинат "Кунгурский"" принадлежало ЗАО "Дартс", совладельцем которого считается первый вице-спикер заксобрания Пермского края Дмитрий Скриванов. Производит широкий спектр молочнойпродукции, в том числе питьевое молоко, сливочное масло, кефир, йогурт. Согласно отчетности, размещенной на сайте компании, выручка молкомбината по итогам 2009 года составляла 974, 9 млн руб, чистая прибыль — 125 млн руб.
ОАО "Вимм-Билль-Данн — Продукты питания" принадлежат 38 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года составила $1, 896 млрд.
Напомним, в конце года было объявлено о начале одной из крупнейших сделок на рынке слияний и поглощений в Пермском крае. Концерн "Вимм-Билль-Данн" покупает Кунгурский молкомбинат, являющийся лидером рынка молочной продукции в регионе. Сумма сделки не раскрывается. Основным конкурентом ВБД в регионе станет "Юнимилк", несколько лет назад купивший "Перммолоко". После покупки "Юнимилк" отказался отпермского бренда, заменив его на свои продукты.
"Насколько я понимаю, ВБД купило компанию — регионального лидера. Продукты молкомбината хорошо знакомы местным потребителям. "Убивать" их сейчас и ставить федеральные — нелогично. Логичнее дополнить в будущем их существующими федеральными марками, которые знают на всей территории России", — полагает аналитик "Банка Москвы" Виталий Купеев.
Он добавляет, что бренды важны для российских потребителей гораздо больше, чем в других странах: "Это объясняется тем, что производители в свое время инвестировали в бренды значительные суммы, и приучили покупателя обращать внимание на торговые марки". "Важно не название, важна эффективность и доходность. Есть нормальный рабочий молочный бренд, лучший из местных, наиболее эффективный в данном регионе", — добавляет руководитель и совладелец ООО "Елисей" (ТМ "Елисеевское")
Антон Кытманов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.01.2011 07:36