#1
Россияне увеличили покупки мармелада и леденцов, говорится в исследовании холдинга "Ромир".

По данным аналитиков компании, с мая 2017 года по май 2018 года покупки мармелада выросли в нашей стране более чем на 18%. На втором месте по росту продаж (+10, 5%) оказались леденцы на палочке.

Что интересно, потребление этих сладостей растёт, прежде всего, за счёт взрослых.

"Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет", — говорится в исследовании.

Как уточнили в "Ромир", мармелад чаще всего покупают в магазинах у дома — об этом заявили 36, 4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты — 26, 5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты — 24, 9%.

Для справки: в ходе исследования использовались данные скан-панели домохозяйств "Ромир" (информация о потреблении более 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах). Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
02.08.2018 07:25
    #2
    02.08.2018 07:33
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    Леденцы "зубы by-by" не помню когда покупал детям. Мармелад зимой еще туда-сюда летом — никак!
    Не вписываюсь я со своими многочисленными детьми в статистику.
    Вообще.
    От слова "совсем".
        #3
        02.08.2018 12:07
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3369
        Карма: 4.42
        ну кстати есть такое.
        и по знакомым заметила, что почти у всех жевательный мармелад в спросе

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение