Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок мяса птицы. Предварительные итоги 2010 года», с 2007 года российский экспорт мяса птицы стремительно растёт небывало высокими темпами: в 5, 5 раза в 2008 году, в 2009 году на внешний рынок было предложено 6 тыс. тонн отечественного мяса птицы, что в 2, 2 раза превысило объем российского экспорта предыдущего года. По предварительным итогам 2010 года в другие страны будет экспортировано в 2, 7 раза больше продукции по сравнению с предыдущим годом.
Вся структура российского экспорта мяса птицы в натуральном выражении по видам практически представлена куриными тушками, частями тушек и их субпродуктами. Наибольшая выручка достигается за счет реализации отечественной продукции потребителям в Абхазии, Вьетнаме и Гонконге. Порядка 43% всего предложения отечественного мяса птицы на внешнем рынке приходится на потребителей во Вьетнаме. В Абхазию из России поставляется 22% всей продукции российского производства. Доля Сянгана(Гонконга) в структуре российского экспорта достигает 21%.
Структура российского экспорта в стоимостном выражении выглядит иначе. На Вьетнам приходится 22% всей выручки от реализации российской продукции на внешнем рынке; на Абхазию — 42; на Казахстан — 16%, на Сянган (Гонконг) — 11%. Подобное распределение свидетельствует об относительной дешевизне российской продукции для потребителей во Вьетнаме, и более высокой стоимости российского экспорта для потребителей в Абхазии.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.01.2011 05:22
Вся структура российского экспорта мяса птицы в натуральном выражении по видам практически представлена куриными тушками, частями тушек и их субпродуктами. Наибольшая выручка достигается за счет реализации отечественной продукции потребителям в Абхазии, Вьетнаме и Гонконге. Порядка 43% всего предложения отечественного мяса птицы на внешнем рынке приходится на потребителей во Вьетнаме. В Абхазию из России поставляется 22% всей продукции российского производства. Доля Сянгана(Гонконга) в структуре российского экспорта достигает 21%.
Структура российского экспорта в стоимостном выражении выглядит иначе. На Вьетнам приходится 22% всей выручки от реализации российской продукции на внешнем рынке; на Абхазию — 42; на Казахстан — 16%, на Сянган (Гонконг) — 11%. Подобное распределение свидетельствует об относительной дешевизне российской продукции для потребителей во Вьетнаме, и более высокой стоимости российского экспорта для потребителей в Абхазии.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.01.2011 05:22