- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» нащупал дно
- boev13
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0.05
Но заходя в подавляющее количество магазинов ТС "МАГНИТ" — чувствуешь отвращение, кругом грязь, товар на полке есть но хаотично — без планограммы "ВИНЕГРЕТ".
Не мудрено, что идут потери как клиентов так и в следствии этого прибыльности.
Необходим серьёзный ребрендинг — новое руководство должно об этом знать. (Воспитанники Х5).
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
http://foodmarkets.ru/articles/topic/2547
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 647
- Карма: 2.12
Но теперь, когда х5 привёл свои "пятёрочки" в более чем приличный вид, "Магниту" будет недостаточно просто сделать тоже самое.
Они хотят сделать акцент на:"сильный бренд, широкую представленность и развитость логистики."?
Разве х5 не может похвастаться тем же?
В игре двух гигантов, нужно перехватывать инициативу. Не только не отставать, но и предлагать что-то лучшее. Исправлено m.sin (27.07.2018 07:28)
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
boev13 написал(а):чувствуешь отвращение, кругом грязь, товар на полке есть но хаотично
Магнит зверски, по-страшному экономит на персонале.
На точку 3 человека в смене — управляющий, сменный администратор и полудохлый кассир.
Почти всегда — тётки за 40. БЕЗ грузчиков! Сами разгружают, сами подтаскивают к витринам и полкам, сами выкладывают, сами со шваброй. В промежутках успевают обслуживать на кассе по принципу "кто ближе, тот и кассир".
Это не мои домыслы — соседка года полтора отработала управляющей в Магните. Не выдержала — ушла, сейчас ждёт места в 5-ке.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
Hidalgo написал(а):Магнит зверски, по-страшному экономит на персонале.
ИМПЕРИЯ
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
Hidalgo написал(а):ушла, сейчас ждёт места в 5-ке.
Там то же самое
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 647
- Карма: 2.12
И правда очень много.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
m.sin написал(а):тратить 17000*40000*3 а это 2 040 000 000 р.
И правда очень много.
Работодатели сейчас не желают понимать, что экономия на сервисе, приводит к оттоку покупателей, им проще сократить персонал, они увидят реальные цифры экономии. Недополученную выручку и прибыль, они не считают
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 647
- Карма: 2.12
chitatel написал(а):Работодатели сейчас не желают понимать, что экономия на сервисе, приводит к оттоку покупателей, им проще сократить персонал, они увидят реальные цифры экономии. Недополученную выручку и прибыль, они не считают
Вы просто вдумайтесь — 2, 04 млрд руб. (за квартал) — стоимость добавления в штат каждой ТТ одного сотрудника.
superbiznes написал(а):чистая прибыль — на 21, 5%, до 10, 36 млрд руб.
superbiznes написал(а):Доходность «Магнита» в результате тоже пострадала. Валовая прибыль компании во втором квартале снизилась на 4, 2%, до 75, 2 млрд руб
Вы же понимаете, что добавить одного человека на ТТ — не панацея и не факт, что сократит убытки, а значит в конечном итоге, такое действие всё же сократит чистую прибыль компании, как минимум на 10%…
или я чего-то не улавливаю?
- boev13
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0.05
При условии того, что магнит отжимает у производителей "делая объем" имея сваю наценку (причем не малую), и развести такой свинарник и хаос.
Это нонсенс.
Все империи рано или поздно приходят к своему логическому исходу. Печально но факт.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 647
- Карма: 2.12
Просто пытаюсь оценить, насколько серьёзными затратами для них могло бы обойтись решение вопроса персонала.
- pab
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 10895
- Карма: 2.11
m.sin написал(а):тоже когда читал, в первую очередь вспоминал ощущение, что в магните как на какой-то помойке
Я думаю, все от персонала зависит, около дома меня "осчастливили" двумя Магнитами. В одном, все, как Вы описали, в другом, как в музее, все чинно и благородно)).
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
pab написал(а):Я думаю, все от персонала зависит
точно
рядом с домом и магнит и х5 в 10 метрах двери-х5-чистейшая
магнит-помойка
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Hidalgo написал(а):Магнит зверски, по-страшному экономит на персонале.
В Спаре круче.
Берут
Hidalgo написал(а):тётки за 40
Стажерами.
2 дня отработала на выкладке — 'вы нам не подходите'.
Денег ноль вообще.
Это на потоке у них
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Много рассказывал про
Hidalgo написал(а):зверски, по-страшному экономит на персонале.
Ну и про 'качество' разливного много рассказывал.
В том числе про 'креатив' на местах.
Чтобы попасть инвентаризации всё сходилось.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
oatfield написал(а):попасть
По
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
maslenka написал(а):-х5-чистейшая
maslenka написал(а):магнит-помойка
всё тут зависит от ДМ\Управляющего и Рег.Менеджера , как они будут "дрючить" аутсорсинг и персонал
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» нащупал дно
В четверг «Магнит» представил операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2018 года. Рост чистой выручки ритейлера в апреле—июне замедлился до 6, 5% (306, 7 млрд руб.) против 8, 1% в первом квартале. Увеличению показателя способствовало открытие новых магазинов — их общее количество за полугодие выросло на 610, до 16, 96 тыс. Однако сопоставимые (lfl) продажи «Магнита» продолжили сокращаться. Если по итогам первого квартала их падение составило 3, 65%, то во втором оно ускорилось до 5, 2%. Такая динамика связана со снижением lfl-трафика в апреле—июне на 2, 1% и среднего чека на 3, 1%. Сокращение сопоставимого трафика затронуло все форматы «Магнита»: больше всего покупателей потеряли супермаркеты (5% в общей выручке) — 2, 8%, отток клиентов в основном формате «магазины у дома» (74%) составил 2, 2%.
Отчитавшиеся ранее ближайшие конкуренты «Магнита» — Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Лента» — показали положительный lfl-трафик во втором квартале. У Х5 он вырос на 1, 7% (сопоставимые продажи увеличились на 1%, средний чек при этом снизился на 0, 7%), трафик «Ленты» прибавил 1, 1% (lfl-продажи увеличились на 3, 5%, средний чек — на 2%).
Среди причин, влиявших на результаты сопоставимых продаж в первом полугодии, «Магнит» указал низкий уровень продовольственной инфляции, усиление конкуренции, а также то, что Пасха в этом году пришлась на период до выплаты зарплат. Доходность «Магнита» в результате тоже пострадала. Валовая прибыль компании во втором квартале снизилась на 4, 2%, до 75, 2 млрд руб, EBITDA — на 15, 1%, до 23, 6 млрд руб, чистая прибыль — на 21, 5%, до 10, 36 млрд руб.
Во втором квартале у «Магнита» произошли серьезные кадровые перестановки в руководстве. Пост гендиректора компании заняла Ольга Наумова, ранее возглавлявшая сеть «Пятерочка». С прежнего места работы вместе с ней в «Магнит» перешли также другие топ-менеджеры — Артем Смоленский, ставший заместителем исполнительного директора, и Татьяна Князева — новый директор по развитию персонала.
Культура «Магнита» была выстроена так, что большая «армия» людей подносит «снаряды» кому-то одному.
Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова в июле 2018 года в интервью РБК
С изменениями в менеджменте «Магнита» эксперты связывают ожидания по улучшению показателей ритейлера в будущем. «Мы считаем, что "Магнит" достиг дна и будет работать лучше в третьем и четвертом кварталах, несмотря на то что, возможно, потребуются дополнительные операционные расходы, связанные с инициативами нового руководства», — пишет аналитик компании «Атон» Виктор Дима. С ним согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров: он уверен, что второй квартал будет худшим для «Магнита» в этом году. Но реальных улучшений показателей сети он ждет только в 2019 году. «Этому должны способствовать, в частности, серьезные изменения в ассортиментной матрице и ценностном предложении, а также реконцепция магазинов», — считает он.
По словам финдиректора «Магнита» Елены Милиновой, компания видит возможности улучшения эффективности бизнеса в первую очередь в части «изменения подходов в работе с ассортиментом, планирования промо, в качестве прогнозирования заказа и коммуникации с потребителем». Также, продолжает она, должен быть положительный эффект от дальнейшей оптимизации расходов на персонал, накладных и банковских расходов. В свою очередь, госпожа Наумова отмечает, что основой качественных изменений «Магнита» должны стать его фундаментальные преимущества в виде сильного бренда, широкой представленности и развитой логистики. Планы новой команды «Магнита» станут яснее в конце сентября, когда она представит инвесторам стратегию трансформации бизнеса, говорит господин Бурмистров.
В четверг бумаги «Магнита» на Лондонской бирже подорожали на 7, 14%, капитализация составила $8, 6 млрд.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
27.07.2018 07:09