- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне полюбили пиво
#2
24.07.2018 11:31
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Мне кажется,
несколько путает понятия.
Не делая различий между сетевыми "товарами в категории" в дикой рознице и пивом
Впрочем, что от Нильсена ожидать ?
superbiznes написал(а):Nielsen
несколько путает понятия.
Не делая различий между сетевыми "товарами в категории" в дикой рознице и пивом
superbiznes написал(а):в каналах современной торговли
Впрочем, что от Нильсена ожидать ?
#3
24.07.2018 11:46
- folmerev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 557
- Карма: 1.23
oatfield написал(а):Не делая различий между сетевыми "товарами в категории" в дикой рознице и пивомsuperbiznes написал(а):в каналах современной торговли
Юрий, еще как делает
каналы современной торговли — по их Modern Trade — это только сети и есть.
#4
24.07.2018 11:54
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
folmerev написал(а):каналы современной торговли — по их Modern Trade — это только сети и есть.
Да это я знаю
Это такой отлизон Нильсена у сетей.
Ведь сети очень помогают Нильсену продавать свои отчеты — сети же запрашивают поставщиков данные Нильсен
Кроме того, сети продают Нильсену свои данные.
"Кукушка хвалит петуха, за то что он хвалит кукушку".
А по факту что ?
Например, разве могут быть возвраты в
superbiznes написал(а):каналах современной торговли
?
Нет конечно.
Как они тогда планируют и управляют ассортиментом ?
В чём их "современность", если они даже правильно заказывать товар не умеют ?
Поэтому сети и есть дикая розница.
За редким исключением.
#5
24.07.2018 12:07
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
Статистика на уровне погрешности на чемпионат.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне полюбили пиво
Возможность комментирования закрыта.
В натуральном выражении продажи пива за первые шесть месяцев год составили 2, 23 миллиарда литров. Год назад был зафиксирован спад продаж на шесть процентов.
Больше всего показатели выросли в 11 городах-хозяевах чемпионата мира — на 14 процентов. В январе-мае в этих же городах рост составил всего пять процентов. Активнее всего пиво покупали в Сочи (плюс 39 процентов), Волгограде (плюс 31 процент), Калининграде (плюс 30 процентов) и Казани (плюс 27 процентов).
Также спросом пользовалось безалкогольное пиво. Его продажи по сравнению с июнем 2017 года выросли сразу на 65 процентов. Это позволило ему обойти слабоалкогольное пиво (крепость 1, 7-3, 9 процента). «Среди сортов существенных изменений не произошло — несмотря на увеличение интереса к темному и полутемному (в том числе красному) пиву на 41-43 процента, абсолютное большинство покупок в рознице (95 процентов) приходилось на светлое пиво», — говорится в исследовании.
Помимо чемпионата мира, в качестве причин резкого скачка популярности напитка называются рост реальных доходов в первом полугодии, низкие цены в каналах современной торговли, а также эффект низкой базы из-за холодного лета 2017 года.
Аналитики Nielsen ожидают, что по итогам 2018 года рынок пива в России может вырасти на 3, 2 процента (после спада на 4, 2 процента в 2017-м.Источник - lenta.ru Новость добавлена superbiznes
24.07.2018 10:23