#1
Продажи пива в России в первой половине 2018 года выросли на восемь процентов, говорится в исследовании компании Nielsen. Главным драйвером для отрасли послужил чемпионат мира по футболу.

В натуральном выражении продажи пива за первые шесть месяцев год составили 2, 23 миллиарда литров. Год назад был зафиксирован спад продаж на шесть процентов.

Больше всего показатели выросли в 11 городах-хозяевах чемпионата мира — на 14 процентов. В январе-мае в этих же городах рост составил всего пять процентов. Активнее всего пиво покупали в Сочи (плюс 39 процентов), Волгограде (плюс 31 процент), Калининграде (плюс 30 процентов) и Казани (плюс 27 процентов).

Также спросом пользовалось безалкогольное пиво. Его продажи по сравнению с июнем 2017 года выросли сразу на 65 процентов. Это позволило ему обойти слабоалкогольное пиво (крепость 1, 7-3, 9 процента). «Среди сортов существенных изменений не произошло — несмотря на увеличение интереса к темному и полутемному (в том числе красному) пиву на 41-43 процента, абсолютное большинство покупок в рознице (95 процентов) приходилось на светлое пиво», — говорится в исследовании.

Помимо чемпионата мира, в качестве причин резкого скачка популярности напитка называются рост реальных доходов в первом полугодии, низкие цены в каналах современной торговли, а также эффект низкой базы из-за холодного лета 2017 года.

Аналитики Nielsen ожидают, что по итогам 2018 года рынок пива в России может вырасти на 3, 2 процента (после спада на 4, 2 процента в 2017-м.Источник - lenta.ru Новость добавлена superbiznes
24.07.2018 10:23
    #2
    24.07.2018 11:31
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Мне кажется,
    superbiznes написал(а):

    Nielsen


    несколько путает понятия.
    Не делая различий между сетевыми "товарами в категории" в дикой рознице и пивом
    superbiznes написал(а):

    в каналах современной торговли


    Впрочем, что от Нильсена ожидать ?
        #3
        24.07.2018 11:46
        Откуда: Москва
        Сообщений: 557
        Карма: 1.23
        oatfield написал(а):

        Не делая различий между сетевыми "товарами в категории" в дикой рознице и пивомsuperbiznes написал(а):в каналах современной торговли


        Юрий, еще как делает
        каналы современной торговли — по их Modern Trade — это только сети и есть.
            #4
            24.07.2018 11:54
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            folmerev написал(а):

            каналы современной торговли — по их Modern Trade — это только сети и есть.


            Да это я знаю
            Это такой отлизон Нильсена у сетей.
            Ведь сети очень помогают Нильсену продавать свои отчеты — сети же запрашивают поставщиков данные Нильсен
            Кроме того, сети продают Нильсену свои данные.
            "Кукушка хвалит петуха, за то что он хвалит кукушку".
            А по факту что ?
            Например, разве могут быть возвраты в
            superbiznes написал(а):

            каналах современной торговли


            ?
            Нет конечно.
            Как они тогда планируют и управляют ассортиментом ?
            В чём их "современность", если они даже правильно заказывать товар не умеют ?
            Поэтому сети и есть дикая розница.
            За редким исключением.
                #5
                24.07.2018 12:07
                Откуда: не указан
                Сообщений: 519
                Карма: 3.19
                Статистика на уровне погрешности на чемпионат.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение