- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Марки сетей впишут в закон
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):Федеральные чиновники задумались
мне сразу как-то… не спокойно.
Прочел статью и понял, что беспокоился не напрасно: в который раз ни хрена не понимающие , но при этом очччень не херово оплачиваемые дяди и тети взялись не за свое дело…
Опять — МОЛОДЦЫ!
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
superbiznes написал(а):Последние, напротив, считают, что выпуск СТМ позволяет малым предприятиям загружать производства, не вкладываясь в раскрутку продукта.
И какие же малые предприятия для сетей делают СТМ?
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
- bomob
- Откуда: Москва
- Сообщений: 148
- Карма: 0.23
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
dvp_wholesaler написал(а):superbiznes, bomob, спасибо коллеги , просветили "неуча"
e-mail вышли грядки
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
Dron111 написал(а):И какие же малые предприятия для сетей делают СТМ?
Да их полно, только не у всех есть конкурентные преимущества)
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
bomob написал(а):Село Зеленое одни из лидеров рынка так то
какого рынка? сибири?
в каких сетях мск представлены?
что-то никогда их не встречал
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
superbiznes написал(а):e-mail вышли грядки
ни за что … superbiznes,
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
Poganka написал(а):в каких сетях мск представлены?
В Питерском Ашане стоит "Село Зеленое" Poganka,
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
Poganka написал(а):в каких сетях мск представлены?
В Магните или Пятерке. Жена периодически берет. А! Еще фикс прайс
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
dmitrii_lpc написал(а):В Магните или Пятерке. Жена периодически берет. А! Еще фикс прайс
В Мытищах есть?
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
superbiznes написал(а):В Мытищах есть?
Съездий, узнай))
- bomob
- Откуда: Москва
- Сообщений: 148
- Карма: 0.23
Явно не мелкий бизнес
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
- emok
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3369
- Карма: 4.42
bomob написал(а):Село Зеленое в сетях
исчезают потихоньку они с полок и продажи по нему падают.
- bomob
- Откуда: Москва
- Сообщений: 148
- Карма: 0.23
- emok
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3369
- Карма: 4.42
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
- bomob
- Откуда: Москва
- Сообщений: 148
- Карма: 0.23
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Последние, напротив, считают, что выпуск СТМ позволяет малым предприятиям загружать производства
Цинично.
superbiznes написал(а):В «Магните» добавляют, что СТМ дают возможность небольшим производителям, не имеющим средств для продвижения товара, загружать производство и инвестировать в бизнес, впоследствии развивая и свои бренды.
Тоже цинично.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
emok написал(а):bomob написал(а):Село Зеленое в сетяхисчезают потихоньку они с полок и продажи по нему падают.
В "Ашанах" тож по моему на вывод выставляются…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
emok написал(а):исчезают потихоньку они с полок и продажи по нему падают.
dvp_wholesaler написал(а):В "Ашанах" тож по моему на вывод выставляются
Верный признак того, что качество хорошее.
Надо купить в АВ, попробовать.
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
oatfield написал(а):Надо купить в АВ, попробовать.
для АВ другое поставляют?
- emok
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3369
- Карма: 4.42
oatfield написал(а):Верный признак того, что качество хорошее
отнюдь, тестовые группы показали, что вкусовые качества проигрывают другим производителям.
люди не покупают, одни возвраты.
АВ кстати тоже вывела часть ассортимента
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
emok написал(а):тестовые группы показали, что вкусовые качества проигрывают другим производителям.
чьи тестовые группы?
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
emok написал(а):ну уже нет
Нэ лэзет больше молочка?)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Марки сетей впишут в закон
С предложением проработать вопрос законодательного регулирования СТМ торговых сетей, в частности в категории продуктов питания, в Минпромторг обратился первый заместитель главы Минсельхоза Джамбулат Хатуов. В своем письме (копия есть у “Ъ”) он указывает, что права на СТМ принадлежат ритейлерам, тогда как основные затраты на их производство несут поставщики.
В Минсельхозе, ссылаясь на данные «Руспродсоюза», пояснили, что сегодня сети продают товары под СТМ в ущерб товарам под собственными брендами производителей. От последних при этом розничные торговцы требуют предоставлять скидки к отпускной цене СТМ, отметил представитель министерства. Там предлагают законодательно закрепить порядок установления, изменения или прекращения прав и обязанностей поставщиков и сетей по использованию СТМ при производстве и реализации продукции. В Минпромторге не ответили на запрос “Ъ”.
По данным Nielsen, в 2017 году на СТМ приходилось 4, 9% (около 200 млрд руб.) в продажах товаров повседневного спроса. Сильнее всего среди всех продуктовых СТМ за последний год выросли продажи детского питания — на 35, 5%. Оборот алкогольных напитков увеличился на 22, 2%, мороженого — на 8, 4%, традиционной молочной продукции — на 5, 4%.
Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются поставщики при выпуске СТМ, — сложность в согласовании планов заказа и ответственности за нарушение договоренностей со стороны сетей, говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов. По его словам, нередки случаи, когда ритейлеры размещают заказы СТМ без учета сезонных колебаний продаж, предполагаемой динамики изменения количества магазинов и др, а в результате выкупают не весь объем продукции. Поставщики, продолжает он, не имея прав на товарные знаки СТМ, не могут продать невыбранный объем заказа, что создает риски убытков. Кроме того, добавляет господин Леонов, если за недопоставку СТМ производителю зачастую грозит штраф от ритейлера в размере 50–100% от оборота, то неустойка сетей за частичный отказ от заказа СТМ не регламентирована.
С тем, что планирование должно играть важную роль при поставках продукции СТМ, согласна директор по маркетингу ГК «Дамате» (в разное время была поставщиком СТМ для X5 Retail Group, «Вкусвилла», Billa и др.) Дарья Лащенко. «Мы работаем в категории ultra fresh, а значит, не можем выпускать продукцию "в склад"», — говорит она.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков считает законодательное регулирование СТМ излишним: «Оно попросту неспособно учесть и отразить все многообразие отношений, существующих на рынке». В Metro основными сложностями для поставщиков СТМ считают строгие требования к качеству и регулярный контроль. «При этом производителю не нужно инвестировать в разработку продукта, его брендирование, дизайн и маркетинг. Все это происходит за счет владельца торговой марки, который сам принимает на себя все риски сбыта данного товара», — говорит представитель сети.
В «Магните» добавляют, что СТМ дают возможность небольшим производителям, не имеющим средств для продвижения товара, загружать производство и инвестировать в бизнес, впоследствии развивая и свои бренды. Источник “Ъ” в пищевой компании согласен, что для частично простаивающих региональных производств СТМ — хорошая возможность полностью загрузить мощности. Но, предупреждает он, рентабельность этого бизнеса невелика.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
20.07.2018 08:16