- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «О’кей» предложил покупателям самостоятельно добавлять товары в чек прямо в торговом зале
#2
19.07.2018 09:18
- biomilk2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 171
- Карма: 1.16
Глобус данную систему сделал уже давно) С открытием Гипермаркета в Видном.
#3
19.07.2018 09:18
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
biomilk2015 написал(а):
Откуда: Москва
Сообщений: 44
Карма: 0.52
и как?
#4
19.07.2018 09:27
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Придется у каждой кассы охранника ставить ибо часть товара будет не оплачена
#5
19.07.2018 12:38
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):и как?
унесли…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «О’кей» предложил покупателям самостоятельно добавлять товары в чек прямо в торговом зале
Возможность комментирования закрыта.
Компания установила в двух гипермаркетах в Санкт-Петербурге терминалы системы Self-Scanning — «О’Кей скан». В настоящее время система работает в магазинах на Московском проспекте и улице Партизана Германа Санкт-Петербурга. В скором времени терминал запустят в гипермаркете на проспекте Просвещения. Кроме того, эта система также работает в трёх московских магазинах: в ТРЦ «Колумбус», в ТРЦ «РИО» и на улице Святоозёрской.
Система состоит из терминала выдачи персональных сканеров и кассы самообслуживания. При входе в торговый зал посетитель должен отсканировать на терминале свою карту постоянного покупателя. Система выделит клиенту персональный терминал и подсветит его на стенде с устройствами.
Далее клиент прямо в торговом зале может сканировать штрихкоды выбранных товаров с помощью своего терминала. Весь чек с общей суммой будет отображаться на экране устройства. Выбранные товары клиент может оплатить банковской картой на кассе самообслуживания. Таким образом покупатель может совершать покупки без участия кассиров.
«Система «О’Кей-скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят, — прокомментировал систему директор по информационным технологиям компании Тариэл Бокучава. — Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе».
Также Бокучава отметил, что ритейлер прогнозирует рост среднего чека покупателей, использующих терминалы, на 10–15%. « частично подтвердилось на пилотном проекте», — приводит пресс-служба его слова.
Для получения сканера необходимо не только иметь карту постоянного покупателя, но и заполнить анкету с персональными данными на специальной стойке в магазине, в информационном пункте или на сайте.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
19.07.2018 08:58