Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Nielsen, специализирующаяся на аналитических обзорах потребительских рынков, опубликовала результаты исследования FMCG в России за 2017 год. Аудит включал фактические розничные продажи более чем в 200 товарных категориях. Список крупнейших компаний на рынке возглавила Japan Tabacco International (JTI), на долю которой пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров.
Согласно данным исследования, самой крупной товарной группой в российском рынке FMCG названы сигареты, обеспечившие 14, 4% товарооборота все повседневных товаров. В пятерку наиболее популярных товарных групп, по данным Nielsen, также вошли пиво (8, 7%), водка (6, 3%), пастеризованной молоко (2, 5%) и растворимый кофе (2, 2%).
В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
12.07.2018 08:15
Согласно данным исследования, самой крупной товарной группой в российском рынке FMCG названы сигареты, обеспечившие 14, 4% товарооборота все повседневных товаров. В пятерку наиболее популярных товарных групп, по данным Nielsen, также вошли пиво (8, 7%), водка (6, 3%), пастеризованной молоко (2, 5%) и растворимый кофе (2, 2%).
В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.07.2018 08:15