- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продажи «чайного гриба» растут на фоне падения популярности газировки
#3
10.07.2018 12:12
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2855
- Карма: 12.9
Александр Кириков (возможно, это он раньше работал в Сбарро) производит. Поищите в интернете.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продажи «чайного гриба» растут на фоне падения популярности газировки
Возможность комментирования закрыта.
Рост популярности комбучи связан со всеобщим увлечением ЗОЖ. Напиток позиционируется как «эликсир жизни», считается, что он содержит пробиотики и помогает восстанавливать микрофлору кишечника и способен выводить токсины. Сейчас его можно найти даже в меню крафтовых баров. В Советском Союзе «чайный гриб» настаивали в трехлитровых банках в течение пяти-десяти дней с сахаром и чаем, а после процеживали и пили. Сам же гриб использовали повторно для приготовления следующей партии.
Продажи напитка растут как в США, так и в Европе. По данным консалтинговой компании Zion Market Research, продажи комбучи в мире в 2016 году составили 1, 06 млрд долларов, а к 2022 году могут вырасти до 2, 5 млрд. Всех быстрее растёт рынок комбучи в США: за 2017 год рост составил больше 37%. За это же время глобальная прибыль Coca-Cola упала на 80%. Продажи газировок бренда и его главных конкурентов, PepsiCo и Dr. Pepper снижаются уже 12-й год подряд, поэтому корпорации обратили внимание на альтернативные продукты.
Так, в 2016 году PepsiCo купила одного из крупнейших производителей комбучи в США — компанию KeVita. Основанная в 2009 году компания производила пробиотические напитки на основе кокосового молока, ягод и фруктов, в том числе комбучу. Сначала продукция бренда продавалась только в нескольких супермаркетах органических товаров Whole Foods. На момент сделки с PepsiCo число точек продаж KeVita достигло 20 000 по всей стране. По неподтвержденным данным сумма сделки составила $ 200−300 млн.
Сегодня, в современной России также наблюдается возвращение комбучи, и происходит это благодаря молодым предпринимателям, которые верят в то, что этот напиток может освободиться от своего бабушкиного имиджа.
«По-моему, наше поколение получило стрессовое расстройство от бабушек, которые заставляли пить комбучу, когда мы были детьми. Теперь мы готовы иначе посмотреть на этот напиток», — рассказал Илья Деведжан, основатель одного из российских брендов «Карибу Комбуча».Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.07.2018 11:34