Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Нехватка продуктов произошла в магазинах сети супермаркетов «Слата» в Иркутске из-за перехода на новую систему учёта, сообщает IrkutskMedia.
Жители Иркутска пожаловались на отсутствие некоторых видов продукции в сети супермаркетов «Слата». По словам иркутян, в торговых точках нет хлеба, молочных продуктов и курицы уже в течение недели.
«Зашли в „Слату“, а там — „Назад в СССР“, середина 1980-х. Из основных овощей — лук, много лука. Там какая-то перестройка в отчетности и с поставщиками», — сообщает иркутянка на странице в Facebook.
Сеть магазинов «Слата» объяснила нехватку молочной продукции и хлебобулочных изделий тем, что компания перешла на новую, современную систему учета продукции. Ручной ввод ассортимента занимает немало времени. По информации пресс-службы, в настоящее время заказы поставщикам отправляются вручную в меньшем объёме, из-за чего в магазинах временно будут отсутствовать некоторые хлебо-булочные и молочные изделия. Отсутствие охлаждённой курятины связано с техническими проблемами на «Ангарской птицефабрике» и «Саянском бройлере» — об этом «Слата» была уведомлена официальными письмами.
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы решить эти технические вопросы и в ближайшие три дня наладить поставку товаров в магазины, возобновить прежний объём», — отметили в пресс-службе.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.07.2018 08:59
Жители Иркутска пожаловались на отсутствие некоторых видов продукции в сети супермаркетов «Слата». По словам иркутян, в торговых точках нет хлеба, молочных продуктов и курицы уже в течение недели.
«Зашли в „Слату“, а там — „Назад в СССР“, середина 1980-х. Из основных овощей — лук, много лука. Там какая-то перестройка в отчетности и с поставщиками», — сообщает иркутянка на странице в Facebook.
Сеть магазинов «Слата» объяснила нехватку молочной продукции и хлебобулочных изделий тем, что компания перешла на новую, современную систему учета продукции. Ручной ввод ассортимента занимает немало времени. По информации пресс-службы, в настоящее время заказы поставщикам отправляются вручную в меньшем объёме, из-за чего в магазинах временно будут отсутствовать некоторые хлебо-булочные и молочные изделия. Отсутствие охлаждённой курятины связано с техническими проблемами на «Ангарской птицефабрике» и «Саянском бройлере» — об этом «Слата» была уведомлена официальными письмами.
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы решить эти технические вопросы и в ближайшие три дня наладить поставку товаров в магазины, возобновить прежний объём», — отметили в пресс-службе.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.07.2018 08:59