Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Прогнозируемый объем продаж продукции с символикой Чемпионата мира по футболу может превысить 1, 7 млн штук.
Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим продавцом лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Как сообщили в пресс-службе компании, официальные отделы ЧМ появились более чем в 14 500 торговых точках сети по всей России.
«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции Чемпионата, стартующего в Москве 14 июня 2018 года. Сегодня товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт».Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.06.2018 07:29
Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим продавцом лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Как сообщили в пресс-службе компании, официальные отделы ЧМ появились более чем в 14 500 торговых точках сети по всей России.
«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции Чемпионата, стартующего в Москве 14 июня 2018 года. Сегодня товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт».Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.06.2018 07:29