Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Metro Cash & Carry сделала ставку на российских рестораторов
#1
В Metro Cash & Carry приняли решение перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщает газета «Ведомости».
Компания собирается открыть 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Таким образом, Metro Cash & Carry сделала ставку на российских рестораторов: для них появятся специальные депо в торговых центрах.
Напомним, ритейлер Metro AG в первом полугодии 2017-2018 финансового года зафиксировал снижение на 8, 8% сопоставимых продаж в России. Общий объем продаж Metro в России в отчетном полугодии составил €1, 534 млрд против €1, 803 млрд годом ранее, что означает снижение на 14, 9%. Во втором квартале финансового года объем продаж Metro Wholesale в РФ сократился на 21%, до €624 млн.
При этом для Metro российский рынок приносит треть операционного дохода и входит в тройку основных по выручке по итогам 2016/17 финансового года, завершившегося 30 сентября. Немецкая компания хотела провести IPO российского подразделения, но планы не реализовались из-за начала украинского кризиса и введения санкций западными странами в отношении России.
О компании Сеть Metro Cash & Carry вышла на российский рынок в 2001 году. Сейчас в России работает 91 гипермаркет. По итогам 2017 года сеть была шестой в рейтинге крупнейших ретейлеров в России по версии «INFOLine-Аналитика». Согласно рейтингу Forbes по итогам 2016 года, Metro — вторая крупнейшая иностранная компания в России после «Ашана».Источник - retail-life.ru
Новость добавлена superbiznes
13.06.2018 07:53
Компания собирается открыть 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Таким образом, Metro Cash & Carry сделала ставку на российских рестораторов: для них появятся специальные депо в торговых центрах.
Напомним, ритейлер Metro AG в первом полугодии 2017-2018 финансового года зафиксировал снижение на 8, 8% сопоставимых продаж в России. Общий объем продаж Metro в России в отчетном полугодии составил €1, 534 млрд против €1, 803 млрд годом ранее, что означает снижение на 14, 9%. Во втором квартале финансового года объем продаж Metro Wholesale в РФ сократился на 21%, до €624 млн.
При этом для Metro российский рынок приносит треть операционного дохода и входит в тройку основных по выручке по итогам 2016/17 финансового года, завершившегося 30 сентября. Немецкая компания хотела провести IPO российского подразделения, но планы не реализовались из-за начала украинского кризиса и введения санкций западными странами в отношении России.
О компании
Сеть Metro Cash & Carry вышла на российский рынок в 2001 году. Сейчас в России работает 91 гипермаркет. По итогам 2017 года сеть была шестой в рейтинге крупнейших ретейлеров в России по версии «INFOLine-Аналитика». Согласно рейтингу Forbes по итогам 2016 года, Metro — вторая крупнейшая иностранная компания в России после «Ашана».Источник - retail-life.ru Новость добавлена superbiznes
13.06.2018 07:53