#1
Ритейлер «Дикси» возглавил десятку лидеров среди розничных сетей по доле товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в обороте в 2017 году: доля СТМ в обороте «Дикси» составила 25%, следует из презентации руководителя направления «Потребительские рынки» INFOLine Светланы Силениной.

Вторую позицию по доле СТМ в обороте занимает «Ашан» — 24%, на третьем месте — «Пятерочка» с 17%.

Кроме того, в десятку лидеров вошли «Азбука вкуса» — 16%, «Лента» — 12%, Metro — 10, 9%.

Замыкают десятку лидеров по доле собственных торговых марок в обороте в 2017 году ритейлеры «Магнит» — 10, 3%, Billa — 7%, О`кей — 5, 6% и «Перекрёсток» — 5, 4%.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
06.06.2018 08:19
    #2
    06.06.2018 10:28
    Откуда: Рязань
    Сообщений: 710
    Карма: 4.66
    хорошо это или плохо?
        #3
        06.06.2018 10:36
        Откуда: Тверь
        Сообщений: 2648
        Карма: 8.47
        РЗПС, для кого как!
        У доли СТМ то же есть предел, иначе иллюзия изобилия товаров растворяется и покупателю становится неинтересно шопиться(в тот же "Светофор" зайдите, клоака даже и без СТМ), соответственно покупки удовлетворяют реальную потребность, что плохо сказывается на прибыльности из-за отсутствия импульсности спроса, но это для большинства игроков рынка.
        На данный момент доля СТМ растет, в доступных для этого категориях.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение