- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» довел долю собственных марок до четверти от оборота в 2017 году
#3
06.06.2018 10:36
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
РЗПС, для кого как!
У доли СТМ то же есть предел, иначе иллюзия изобилия товаров растворяется и покупателю становится неинтересно шопиться(в тот же "Светофор" зайдите, клоака даже и без СТМ), соответственно покупки удовлетворяют реальную потребность, что плохо сказывается на прибыльности из-за отсутствия импульсности спроса, но это для большинства игроков рынка.
На данный момент доля СТМ растет, в доступных для этого категориях.
У доли СТМ то же есть предел, иначе иллюзия изобилия товаров растворяется и покупателю становится неинтересно шопиться(в тот же "Светофор" зайдите, клоака даже и без СТМ), соответственно покупки удовлетворяют реальную потребность, что плохо сказывается на прибыльности из-за отсутствия импульсности спроса, но это для большинства игроков рынка.
На данный момент доля СТМ растет, в доступных для этого категориях.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» довел долю собственных марок до четверти от оборота в 2017 году
Возможность комментирования закрыта.
Вторую позицию по доле СТМ в обороте занимает «Ашан» — 24%, на третьем месте — «Пятерочка» с 17%.
Кроме того, в десятку лидеров вошли «Азбука вкуса» — 16%, «Лента» — 12%, Metro — 10, 9%.
Замыкают десятку лидеров по доле собственных торговых марок в обороте в 2017 году ритейлеры «Магнит» — 10, 3%, Billa — 7%, О`кей — 5, 6% и «Перекрёсток» — 5, 4%.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
06.06.2018 08:19