- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » GfK: исследование рынка мясных изделий в России
#2
05.06.2018 09:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски
В каком смысле любят?
#3
05.06.2018 09:29
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
oatfield написал(а):В каком смысле любят
В покупательском. Голосуют рублем!
#4
05.06.2018 09:32
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Pavel_Mal написал(а):Сильнее всего снижается потребление шпика/сала (-22%).
Так его нормального-то и нет! Вывели шпиковые породы свиней, заменили беконкой! Теперь по 300-400 р/кг соленое сало из Беларуси продается! Ну, можно иногда у частника купить нормального сала.
#5
05.06.2018 09:33
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
1860 рублей на домохозяйство в месяц?
Это если только соей питаться
Очередные бабки у подъезда
Это если только соей питаться
Очередные бабки у подъезда
#6
05.06.2018 09:36
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
vladdr написал(а):В покупательском.
Это понятно.
А чего потом делают?
А то вдруг едят.
#7
05.06.2018 09:36
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
KEFF написал(а):1860 рублей
На колбасу и готовые мясные изделия! Читай внимательно и не городи ерундой!
#8
05.06.2018 09:37
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
oatfield написал(а):А чего потом делают?
А то вдруг едят
Гиви, ты памадор любишь?
Кушать — да, а так — нэт!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » GfK: исследование рынка мясных изделий в России
Возможность комментирования закрыта.
По данным GfK, категория Мясо занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (вкл. фармацевтические товары). И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно.
Четверть объемов мяса (26%) покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. По данным исследования GfK, спрос на эти мясные изделия в России просел на 3%. Больше всего снижается категория Мясных деликатесов. Как и вся категория Мяса в рознице, готовые мясные изделия испытывают давление от рационального поведения покупателей. Кроме того, на категорию влияют тренды ЗОЖ, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa и сервисов по доставке еды.
Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах, тогда как самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток — сократили покупки.
Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски. Совокупно на эти категории приходится половина продаж в тоннаже. Правда, по сравнению с 2017 годом объем покупок сократился на 1, 7 и 2, 6% соответственно. А вот сырокопченая колбаса растет, несмотря на высокую стоимость (на 4% в кг.). Сильнее всего снижается потребление шпика/сала (-22%).
Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, Abi Product, группа «Черкизово». Эти компании возглавили списки лидеров по объёмам продаж в денежном и в натуральном выражении. Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей «Ашан» и «Магнит».Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2018 04:18