- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Эксперты назвали отпугивающие покупателей рекламные фразы
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
superbiznes написал(а):Кроме того, в список слов, которые вредят продажам, также попали «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20 до 30% участников опроса заявили, что подобные характеристики товара снижают интерес покупателей.
Yesss! Началось))) Только вчера с мелкой обсуждали, что скоро качнется всё обратно в сторону классических продуктов.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
superbiznes написал(а):какие надписи на упаковке продукта
superbiznes написал(а):35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту.
superbiznes написал(а):30% участников опроса заявили, что подобные характеристики товара снижают интерес
superbiznes написал(а):самыми привлекательными большинство опрошенных (от 70 до 80%) назвали слова
ПРОСТО. СЛОВА. НА. УПАКОВКЕ.
Как забавно. Легкость манипуляций пиплом в социуме просто зашкаливает… )))
- yuhan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 25
- Карма: 0.22
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3896
- Карма: 23.13
superbiznes написал(а):Социологи выяснили, какие надписи на упаковке продукта отпугивают потребителей
А у нас в России надписи на пачках сигарет многих напугали? Мы бесстрашный народ
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Egoist написал(а):Yesss! Началось))) Только вчера с мелкой обсуждали, что скоро качнется всё обратно в сторону классических продуктов.
Чем меньше в еде 'инноваций', тем дольше проживёшь.
Такое моё мнение.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Marschal написал(а):А у нас в России надписи на пачках сигарет многих напугали?
Народ начал коллекционировать пустые пачки с разными картинками, меняться, рассуждать о разных оттисках… короче движуха пошла)))
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Egoist написал(а):Народ начал коллекционировать пустые пачки с разными картинками, меняться, рассуждать о разных оттисках…
В начале 90-х. Да, было дело.
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3896
- Карма: 23.13
spez2016 написал(а):В начале 90-х. Да, было дело.
В начале 90-х даже пустые пивные банки собирали в коллекцию
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Например надпись "диетический продукт" рассчитана на целевую аудиторию любителей ЗОЖ, по сему она по определению не может нравится жиробасу, уминающего по 100500 кило жратвы
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Эксперты назвали отпугивающие покупателей рекламные фразы
По данным компании Morning Consult, хуже всего американские покупатели реагируют на слово «веган» и производные от него. 35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17% признались, что с большой охотой покупают товары именно с такой надписью на упаковке.
Кроме того, в список слов, которые вредят продажам, также попали «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20 до 30% участников опроса заявили, что подобные характеристики товара снижают интерес покупателей.
По мнению авторов исследования, такая реакция объясняется тем, что диетические продукты считаются менее вкусными, пишет «Комсомольская правда».
Вместе с тем самыми привлекательными большинство опрошенных (от 70 до 80%) назвали слова «свежий», «фермерский», «питательный».
Кроме того, эксперты выяснили, что 82% американцев не стали бы переплачивать $0, 5 за товар, на упаковке которого значится, что при изготовлении «не пострадало ни одно животное» или «изготовлено без вреда для окружающей среды».
В августе прошлого года Роспотребнадзор предложил странам Евразийского экономического союза идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценности. 1 июня Роспотребнадзор сообщил, что первой добровольно промаркировала свою продукцию одна из компаний, производящих мороженое.Источник - iz.ru Новость добавлена superbiznes
04.06.2018 08:19