- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Умные» планограммы увеличили продажи в гипермаркетах «Карусель»
#2
18.05.2018 09:26
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
Вот планнограмма и выкладка повышают продажи, если они грамотно спланированы и как положено выставлены.
#3
18.05.2018 10:13
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
об этой планограмме я ещё слышал от Тандера, что они её хотели вводить аж 2008г. но что-то пошло не так.
#4
18.05.2018 10:41
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Всё сложнее продавать шмурдяк.
Но на помощь пришёл
Но на помощь пришёл
Sasha101089 написал(а):JDA Floor Planning
#5
18.05.2018 11:06
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
есть у меня любимый анекдот про Бабу-Ягу ( трахни меня, Иванушка, я в Василису Прекрасную превращусь) и после окончания процесса — такой большой , а в сказки веришь …
#6
18.05.2018 16:49
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Edward, ох уж этот дивный мир крупных корпораций.
Где крупному начальству не разглядеть 'народ' без
и
Но и с помощью этих программ всё равно 'народ' воспринимается как источник статистических данных.
Где крупному начальству не разглядеть 'народ' без
Sasha101089 написал(а):SAP
и
Sasha101089 написал(а):JDA
Но и с помощью этих программ всё равно 'народ' воспринимается как источник статистических данных.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Умные» планограммы увеличили продажи в гипермаркетах «Карусель»
Возможность комментирования закрыта.
«Карусель»Так, рост продаж в гипермаркетах «Карусель» по отношению к итогам первых трех месяцев 2017 года составил 3–8% в категории «Сопутствующие товары», 5% — в категории «Чай и кофе» и 10.5% — среди средств для бритья. Такой эффект был достигнут благодаря учету в планограммах максимального количества товаров в категории с точностью до SKU. Наилучшее место на полке для каждого товара определяется на основе покупательского опыта, правил мерчендайзинга торговой сети.
Помимо повышения продаж за счет работы с новыми планограммами оптимизируются трудозатраты сотрудников, появляется возможность точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, планировать презентационный запас и объём продукции на складе. В совокупности эти возможности снижают операционные затраты.
«Умные» планограммы учитывают свойства торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторические данные о скорости продаж отдельных видов продукции, данные об ассортименте по категориям, размер и вид упаковки товаров и многие другие факторы. Технология позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете, но и очень оперативно вносить изменения в них.
В основе внедренного решения лежит технология JDA Software, дополненная функцией учета индивидуальных принципов выкладки товара в каждом гипермаркете. Технологический модуль интегрирован с ERP-системой, SAP BI и обменивается данными с JDA Floor Planning. Тестирование генератора планограмм успешно завершилось в декабре 2017 года, на сегодняшний день разработка переведена в постоянную эксплуатацию. Планограммы автоматически формируются для категории «Напитки» в 30 гипермаркетах, а для категорий «Стиральные порошки», «Кофе», «Чай» и «Водка» — в 59 гипермаркетах.
До конца 2018 года в «умных» планограммах будет учитываться до 100% ассортимента в категориях «Бакалея», «Кондитерские изделия», «Сопутствующие товары», «Алкоголь», «Напитки», «Товары для животных» во всех гипермаркетах сети «Карусель». До конца 2019 гг. сеть планирует перевести на работу с улучшенными планограммами до 85–90% ассортимента и автоматизировать контроль выкладки товара на полки в соответствии с планограммами.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
18.05.2018 09:18