- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Отечественные производители склоняются в сторону охлаждённого мяса птицы
#2
19.01.2011 09:28
- 31region
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 291
- Карма: 0.8
Приосколье за 6 лет своего существования вырвались на первое место в России я в шоке! ну и теперь на борту пишут "Российское мясо птицы"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Отечественные производители склоняются в сторону охлаждённого мяса птицы
Возможность комментирования закрыта.
Региональная структура российского производства мяса птицы (в убойном весе) в 2009 году также изменилась. Около 16% всего мяса птицы отечественного производства было выпущено предприятиями Белгородской области. Производители Краснодарского края обеспечили около 5% предложения отечественного продукта на рынке. На Московскую и Ленинградскую области пришлось по 4, 8% всего производства мяса птицы.
Крупнейшими игроками на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) являются: Группа «Черкизово»; ЗАО «Приосколье» и Группа «Продо». Лидером на рынке мяса птицы в России по итогам 2009 года стала компания «Приосколье». Выпускаемая на этом предприятии продукция обеспечивает 11, 8% всего предложения мяса птицы на российском рынке. Группа «Черкизово» переместилась с первого на второе место, заняв долю в 8, 2%. Тройку лидеров замыкает Группа «Продо», поставляющая на российский рынок около 7% всего мяса птицы.
С 2008 года предложение отечественных производителей поэтапно смещается в сторону охлаждённого мяса птицы. Спрос положительно реагирует на эту тенденцию. По данным опроса, охлажденное мясо птицы уже потребляют чуть более 72% домохозяйств Москвы. При этом более 42% жителей Москвы покупают охлажденное мясо птицы 1 раз в неделю. Практически каждый пятый житель делает это до 3-х раз в неделю, а каждый четвертый приобретает охлажденное мясо птицы от 2-х до 3-х раз в месяц. И лишь немногим более 9% жителей столицы ходят в магазин за покупками мяса птицы 1 раз в месяц.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.01.2011 08:21