#1
20 апреля в Сеуле прошла выставка российских продовольственных товаров Russian Gastro Week 2018. В ходе мероприятия более 20 компаний из РФ представили свою продукцию, с которой они хотели бы выйти на рынок Республики Корея.

Формат Russian Gastro Week действует уже третий год. «Это гибрид: и не классическая выставка, и не имиджмейкинг, а некий их сплав», — рассказал директор по международным проектам и развитию международной сети Российского экспортного центра (РЭЦ) Андрей Архипов.

«Мы рассматриваем ее как альтернативу крупным международным выставкам, потому что на них порой русские компании теряются. Плюс такие мероприятия предполагают довольно большие издержки — не все себе могут их позволить», — отметил он. По словам Архипова, в данном случае издержки компаний минимальны, а степень проработки целевой аудитории гораздо выше. «То есть сюда приходят уже заинтересованные игроки, которые либо конкретно хотят работать с русскими, либо допускают такую возможность», — пояснил представитель РЭЦ.

Целая очередь южнокорейских бизнесменов выстраивается у стенда компании «Космопит», производящей, согласно информации на рекламном стенде, настоящее космическое питание. Посетители с интересом рассматривают образцы, пробуют еду, негромко почавкивая (в Корее так принято выражать наслаждение вкусной пищей), с одобрением кивают и обмениваются визитками с представителями российской фирмы.

Александр Поклад, коммерческий директор «Космопита», рассказывает о своей необычной продукции: «Это еда в тюбике, настоящее космическое питание образца 1978 года, которое впервые было произведено еще в Советском Союзе и до сих пор с успехом продается, так как является экологически чистой, энергоемкой едой».

По словам бизнесмена, космонавты закончили летать с этой едой примерно в 2003-2005 году. «Сейчас пищепром продвинулся вперед, и эти тюбики заменены на сублимированные продукты. А это — та оригинальная еда, с которой летал Юрий Гагарин и все последующие поколения космонавтов», — утверждает Поклад.

По его словам, «Космопит» предлагает в качестве пищевого наполнения тюбиков сделать питание по космической технологии, но с учетом национальной кухни, любимых корейских блюд, остроты пищи и т.д. Например, для начала это может быть любимая закуска — острая квашеная капуста кимчхи, без которой в Корее не обходится ни один прием пищи.

«Тюбик позволяет употребить блюдо в походных условиях. Я знаю, что корейцы всех возрастов любят ходить в горы, и там на вершине они могли бы сделать перекус, попробовать любимые блюда из тюбика и таким образом приблизиться к космосу», — завершает разговор Поклад на этой поистине высокой ноте.

Интерес посетителей вызывает и стенд компании Teatone. Ее PR-менеджер Кристина Вагнер рассказывает, что российская фирма производит инновационный чай в «стиках» (stick дословно на английском значит «палочка»). Это упаковка из твердого перфорированного материала, которая выполняет роль заварочного пакетика. «Это порционный чай, упаковка которого заменяет чайную ложку, не оставляет капель или брызг, а внутри нее находится натуральный листовой чай», — поясняет она.

Фабрика Teatone расположена в Санкт-Петербурге, а фирменные «стики» — запатентованная технология в России. Линейка продукции компании состоит из 15 «стиков», включая кофе, зеленые, черные, травяные и фруктовые чаи. Кстати, у корейцев на выставке наибольшей популярностью пользовался яблочно-имбирный чай — видимо, он больше напоминает им традиционные напитки.

Еще один популярный у корейцев стенд — компании RusBioAlliance, производителя натуральных продуктов. Коммерческий директор Любовь Кондратова рассказывает, что представляет крупный холдинг, который занимается сбором, заморозкой и переработкой ягод, грибов и овощей с фокусом на дикорастущей группе. Это морошка, черника, клюква, брусника, а также грибы — белые, моховики, подосиновики, подберезовики и лисички. Компания располагает двумя заводами — в Вологде и Петрозаводске. На последнем производится варенье, основы для морса из полностью натуральных ингредиентов.

«Корейцы очень любят пить холодные напитки, такие как чай со льдом, и мы очень рассчитываем, что наши основы для морса придутся им по вкусу. Есть производственные компании в Корее, которым интересна наша продукция. А в России и Европе мы работаем с такими крупными компаниями, как Danone, PepsiCo, Nestle, поставляя им быстрозамороженные ягоды, пюре асептического консервирования, концентрированные соки для соковой промышленности. Думаю, что корейцам это тоже может быть интересно», — говорит Кондратова.

И наконец, целая толпа собралась у стенда производителя мороженого «33 пингвина». На выставке лицо компании — Борис Цой, региональный представитель по городу Владивостоку. Но сейчас он без устали раздает холодное лакомство десяткам желающих его попробовать. Холодильник с мороженым пустеет на глазах.

«Мы в первый раз пришли на корейский рынок и ждем реакции. Мы предлагаем высококачественный продукт, аналогов которого нет в мире. У нас есть линейка органического мороженого, которая, так сказать, в тренде современности и благодаря полностью натуральным ингредиентам подходит даже для больных диабетом и беременных», — рассказывает предприниматель.

«Корейцам пока все нравится, но посмотрим, как получится. Время покажет», — говорит он и возвращается к работе.

Помимо перечисленных выше на выставке было еще много других, не менее интересных стендов. Россияне представили корейцам икру белуги, шоколад, торты и другие кондитерские изделия, мясную продукцию, соленья и маринады и многие другие виды продуктов.Источник - www.tass.com Новость добавлена Pavel_Mal
24.04.2018 09:19
    #2
    24.04.2018 09:51
    Откуда: Москва
    Сообщений: 163
    Карма: 0.39
    чай в стиках… российское… запатентованное… очень СТРАННО звучит! -т.к. машина производящее ЕТО чудо-чай в Al-стиках с 2005 года… ЕВРОПЕЙСКОГО происхождения, если уже и не Корейского :) Производство эффективно от 1 000 000 стиков в год… тогда себестоимость 4-5 руб за стик(уже с чаем, на фоне рыночной цены 0, 7-1, 5 руб за 2 гр. пакетик саше- это не актуально)… правда листового чая вряд ли там можно наблюдать, может все-таки третьесортная гранула, мелкий лист или пыль чая… лист туда просто не влезет физически-ведь лист увеличивается в горячей воде.и тогда стик не даст заварки :)
        #3
        24.04.2018 10:12
        Откуда: Бодайбо
        Сообщений: 22241
        Карма: 31.49
        Pavel_Mal написал(а):

        «Космопит» предлагает в качестве пищевого наполнения тюбиков сделать питание по космической технологии, но с учетом национальной кухни, любимых корейских блюд, остроты пищи и т.д. Например, для начала это может быть любимая закуска


        собака в тюбике?
            #4
            24.04.2018 10:18
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 44530
            Карма: 133.11
            lotsmanov.a написал(а):

            собака в тюбике?


            Саш , не ужто решил пожертвовать "Тёмкой" ? >)

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение