- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nestle и Unilever не могут поднять цены на продукцию
#2
23.04.2018 10:09
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
В РФ подняли вообще без проблем
#3
23.04.2018 10:12
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Dron111 написал(а):В РФ подняли вообще без проблем
РФ для мирового рынка Nestle и Unilever'а вообще не показатель. Для этих монстров поднять цены тут — как два пальца об асфальт, согласен…
#4
23.04.2018 10:53
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
lotsmanov.a, Dron111, дверь в сеть с ноги открывают))))
Но есть зубастые КМ, которые и Марс нахер посылают))))-посылали))))
Но есть зубастые КМ, которые и Марс нахер посылают))))-посылали))))
#5
23.04.2018 10:57
- specialist3
- Откуда: Курган
- Сообщений: 2088
- Карма: 3.1
Pavel_Mal написал(а):Nestle и Unilever не могут поднять цены на продукцию
да куда уж поднимать… качество опустили донельзя. Шоколад горит и дымится, а не течет при нагревании открытым огнем…
#6
23.04.2018 12:50
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
AlcoDog написал(а):дверь в сеть с ноги открывают))))
Могут себе позволить, серьезные…
AlcoDog написал(а):Но есть зубастые КМ, которые и Марс нахер посылают))))-посылали))))
Гы! Я даже таких директоров ГМ знаю лично — Электра Васильевна, в Карусели. Кока-Кольщиков на матах выносила. Но потом все равно замазывалось все, и делалось так, как надо Кока-Коле. Деньги решают все… )))))
#7
23.04.2018 22:53
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
specialist3 написал(а):Шоколад горит и дымится
Это всё фигня.
Главное какой цвет у ценника.
#8
24.04.2018 06:18
- specialist3
- Откуда: Курган
- Сообщений: 2088
- Карма: 3.1
oatfield написал(а):Главное какой цвет у ценника.
это да…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nestle и Unilever не могут поднять цены на продукцию
Возможность комментирования закрыта.
1Крупные мировые производители потребительских товаров находятся под большим давлением, поскольку покупатели предпочитают новые товары и новые бренды. Крупные ритейлеры тоже находятся под давлением и вынуждены снижать цены, поскольку сражаются с конкурентом Amazon.com.
Производители потребительских товаров и ритейлеры всегда находятся в сложных переговорах о ценообразовании и рекламных акциях. В результате напряжения между европейскими ритейлерами и Nestle произошел конфликт. Товары швейцарской компании были ненадолго снятые с полок.
«Хорошая новость заключается в том, что когда у вас более стабильные цены, больше покупателей приобретут ваши товары», — отметил Грэм Питкетли, начальник финансового отдела Unilever. — «Минимальная инфляция цен на сырьевом рынке также препятствует повышению цен».
По словам Питкетли, общий баланс цен и объема продаж улучшатся во второй половине года. Nestle нацелилась на рост продаж в 2–4%, а Unilever — на 3–5%. К 2020 году компания Nestle вернётся к среднемесячному росту продаж.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.04.2018 09:11