Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.
Торговая площадка Tmall (входит в группу Alibaba) запускает продажу продуктов питания онлайн. На первом этапе, с 20 апреля 2018 года, сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов, сообщают «Ведомости». По словам Антона Пантелеева, представителя AliExpress и Tmall, в настоящее время на площадке представлено более 50 товаров с длительными сроками годности, но уже через полгода ассортимент будет расширен до 200 артикулов.
Благодаря началу продаж детского питания на Tmall компания рассчитывает увеличить количество товаров в чеке и частоту покупок, отмечает Дмитрий Селихов, замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России. На сегодняшний день детское питание занимает до 25% рынка товаров для детей. По некоторым данным, начало продаж детского питания на Tmall — это своего рода проба перед запуском продовольственных товаров на площадке.
В начале года продажи продуктов питания стартовали на сайте крупнейшего онлайн-продавца одежды в России Wildberries. В планах компании стоит расширение продовольственного ассортимента. В первую очередь фокус будет сделан на товары с длительными сроками годности.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.04.2018 08:10
Торговая площадка Tmall (входит в группу Alibaba) запускает продажу продуктов питания онлайн. На первом этапе, с 20 апреля 2018 года, сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов, сообщают «Ведомости». По словам Антона Пантелеева, представителя AliExpress и Tmall, в настоящее время на площадке представлено более 50 товаров с длительными сроками годности, но уже через полгода ассортимент будет расширен до 200 артикулов.
Благодаря началу продаж детского питания на Tmall компания рассчитывает увеличить количество товаров в чеке и частоту покупок, отмечает Дмитрий Селихов, замдиректора по развитию бизнеса Alibaba в России. На сегодняшний день детское питание занимает до 25% рынка товаров для детей. По некоторым данным, начало продаж детского питания на Tmall — это своего рода проба перед запуском продовольственных товаров на площадке.
В начале года продажи продуктов питания стартовали на сайте крупнейшего онлайн-продавца одежды в России Wildberries. В планах компании стоит расширение продовольственного ассортимента. В первую очередь фокус будет сделан на товары с длительными сроками годности.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.04.2018 08:10