- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Пятерочки» начали терять покупателей
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49682
- Карма: 315.79
frankie_edgar написал(а):неужели народ начал задумываться…
Юрий работает
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49682
- Карма: 315.79
frankie_edgar написал(а):superbiznes, или в разливное что то подсыпает?
антисетивин
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
superbiznes написал(а):антисетивин
Это что за ягода?
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
frankie_edgar написал(а):антиедрон небось начнет или сразу антивовин
А вот придет Славик, и даст всем антипи@дин!
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
superbiznes написал(а):На трафик «Пятерочек» влияли в том числе разовые факторы, соглашаются аналитики «ВТБ капитала», отмечая и структурные проблемы: «X5 нужны новые инструменты для привлечения покупателей с учетом ужесточения конкуренции со стороны специализированных ритейлеров, особенно в Москве, и промоактивности».
Да блин кассиры в пятерках нужны в первую очередь. У меня пятерка 100 метров от дома, но я туда хожу крайне редко, там почти всегда очереди, работает 1-2 кассы из 5, а дирик или зам (по 2-3 раза в год , кстати, меняются) отвечают — работников нет, поэтому касса будет работать одна. Обращения на горячую линию ни о чем.
- folmerev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 557
- Карма: 1.23
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
vladdr написал(а):Славик
Уолодин который?
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
superbiznes написал(а):магазины «Пятерочки» начали конкурировать между собой
Вот в чем правда брат.
Ну вот зачем мне в шаговой доступности от дома 2 Пятерки.
(У моих знакомых 4).
Открываются все такие красивые. Первые 2 недели все аккуратненько.
А потом грязь, срач, отсутствие ценников в общем полный бардак.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
Dron111 написал(а):Ну вот зачем мне в шаговой доступности от дома 2 Пятерки.
(У моих знакомых 4).
А кто знает, сколько стоит открыть одну Пятерку для Х5 и сколько это стоит на самом деле?
В Х5 только поменять замок на двери в туалет (обычная деревянная дверь, обычный замок защелка) — 5 000 рублей стоит, у меня приятель директором одного Перека работал, после того, как узнал цену — сказал мастеру — верни все как было, я за эти деньги дверь новую вместе с замком поставлю. Был правда послан инженерной службой самого Х5 и подписал акт.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Согласен. Одну открыли вместо 7 Континента, другую вместо монетки. Стало три)))
Открываются все такие красивые. Первые 2 недели все аккуратненько.
А потом грязь, срач, отсутствие ценников в общем полный бардак.
Зависит от коллектива. В той, которая вместо Монетки встала — с открытия полный бардальеро.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
chitatel написал(а):10 м квадратных напольной плитки — 100 000 рублей,
Андрей, не завидуй))) Вписывайся на поверку весов)))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
chitatel написал(а):А кто знает, сколько стоит открыть одну Пятерку для Х5 и сколько это стоит на самом деле?
Я знаю.
chitatel написал(а):поменять 10 м квадратных напольной плитки — 100 000 рублей,
Вот и ответ.
- Gugenot
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 96
- Карма: 0.47
Dron111 написал(а):Ну вот зачем мне в шаговой доступности от дома 2 Пятерки.
(У моих знакомых 4).
а у вот у меня в нашем снежном Новосибирске с Ярче такая ситуёвина. Причем на Советской они запустили интересный эксперимент: у них два магазина расположены друг напротив друга. и единственное отличие, что один из них круглосуточный. (понятно, чтобы просто не пустить конкурентов, однако ушлый магнит все равно просочился в соседнее здание)
- Алексей
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 231
- Карма: 0.17
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары
03 апреля 01:00Наталья Ищенко, Екатерина Бурлакова / Ведомости
Прослушать этот материал
75
1
Качество для покупателя теперь важно не меньше, чем цена
Качество для покупателя теперь важно не меньше, чем цена
Евгений Разумный / Ведомости
В 2017 г. продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3, 1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3, 4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше – 11, 5%, а сам рынок прибавил 5, 3%.
Причина – снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж – магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.
Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего – детское питание, шоколадные конфеты в коробках, алкоголь. Это последствия кризиса 2014 г, когда реально располагаемые доходы потребителей снизились, а спрос на кондитерскую продукцию резко упал, считает Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» (объединяет компании с долей рынка более 60%). В 2016–2017 гг. рынок восстановился, но темп роста продаж СТМ по-прежнему опережает рынок, говорит он.
В целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» (под управлением X5 Retail Group вместе с «Пятерочкой» и «Каруселью») Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров – она подстегивает продажи брендированных продуктов. Мнение Медведева разделяет и сотрудник другого крупного ритейлера: из-за промоакций популярные бренды могут стоить даже дешевле СТМ. «Приходится конкурировать не только ценой. Прежняя стратегия СТМ – сравнимое качество дешевле – уже не работает», – сетует он.
Клиенты дискаунтеров, которым интересны частные марки магазинов, уже охвачены, рассуждает директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: поэтому если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как «выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты».
В последний год крупные торговые сети начали менять подход к СТМ. Так, X5 договаривается о стратегических партнерствах с производителями продукции под эксклюзивными брендами. Гипермаркеты «Лента», у которых прежде были только две СТМ – дешевая и средней цены, начали создавать отдельные бренды для разных товаров и вошли в закупочный союз с европейскими ритейлерами EDM.
«Ашан» раньше позиционировал продукты под СТМ как товары с низкими ценами в большей степени за счет экономии на дизайне, рекламе и упаковке, замечает директор по корпоративным коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова. Такие товары должны были конкурировать с известными брендами и при аналогичном качестве быть дешевле на 20–30%, поясняет она. Сейчас, рассказывает Курносова, «Ашан» в России меняет стратегию: решено создавать принципиально новый продукт. Так, «Ашан» продает под СТМ готовую еду в упаковке, фасованное мясо, премиальный шоколад и до конца года планирует перевести под обновленные СТМ более1000 товаров среднего ценового сегмента.
Аналогичный подход у супермаркетов «Перекресток». Задача – построить полноценный бренд, разработать товар с уникальными характеристиками, говорит Медведев. В 2017 г. на СТМ пришлось около 5, 5–6% выручки «Перекрестка». До 2020 г. этот показатель может вырасти до 10%, добавляет Медведев: Х5 запускает фабрику-кухню, которая позволит увеличить продажи кулинарии под собственным брендом.
«Дикси», по словам ее представителя, также пересматривает стратегию развития СТМ; деталей он не раскрыл.
Более дорогие продукты под собственными марками сетей уже создают конкуренцию производителям известных брендов, поскольку вызывают больше доверия у потребителей, чем товар первой цены, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. В такой ситуации производителям брендированной продукции приходится увеличивать маркетинговую активность – придумывать более интересную и яркую рекламу, создавать новые продукты, внедрять инновации и др, перечисляет он.
Пресс-службы «Магнита» и «Ленты» на запросы не ответили.
- BMW X5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1213
- Карма: 1.29
chitatel написал(а):А кто знает, сколько стоит открыть одну Пятерку для Х5
зайдите на их сайт и почитайте условия. Я думаю сразу передумаете))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Пятерочки» начали терять покупателей
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group раскрыл операционные результаты I квартала 2018 г. Выручка группы, управляющей «Пятерочками», «Перекрестками» и «Каруселями», увеличилась на 20, 2% до 350, 3 млрд руб. Рост оборота X5 замедляется с конца прошлого года: в октябре — декабре 2017 г. он был 23, 4%.
Тормозит основной формат – «Пятерочка». С начала года она сбавляла темпы роста продаж: в январе выручка выросла на 24, 2%, в феврале и марте – на 20% и 20, 7% соответственно. Выручка в сопоставимых магазинах у дома упала на 0, 8% из-за сокращения числа покупок на 2, 2%. Это первое сокращение трафика с 2014 г, по данным «ВТБ капитала».
«Пятерочке» нужно что-то новое
Такая динамика, особенно по числу покупок, может быть первым признаком ухудшения результатов основной массы магазинов, предупредили аналитики «Ренессанс капитала». Это, по их мнению, может быть связано с усилением конкуренции – в том числе тем, что магазины «Пятерочки» начали конкурировать между собой, а программа обновления помогает уже не так сильно, как прежде.
Примечательно, что за три месяца X5 закрыла 126 «Пятерочек» – почти как за весь прошлый год, отмечают аналитики «Ренессанс капитала».
Сама Х5 среди внешних факторов, которые влияли на нее в начале года, упомянула рекордно низкую инфляцию, невысокий рост рынка в целом, холодную погоду, наметившуюся миграцию покупателей из магазинов у дома в более дорогие форматы, включая супермаркеты.
Кроме того, в начале года «Пятерочки» ограничили интенсивность промоакций, сообщила X5. Это было сделано, чтобы снизить долю покупателей, которые приходят только за акционными товарами.
На трафик «Пятерочек» влияли в том числе разовые факторы, соглашаются аналитики «ВТБ капитала», отмечая и структурные проблемы: «X5 нужны новые инструменты для привлечения покупателей с учетом ужесточения конкуренции со стороны специализированных ритейлеров, особенно в Москве, и промоактивности».
«Перекресток» и «Карусель» растут
В других форматах Х5 ситуация лучше. Выручка супермаркетов «Перекресток» за квартал выросла на 22, 9% до 55, 25 млрд руб. – больше, чем в в IV квартале 2017 г. (+20, 3%). Сопоставимая выручка супермаркетов прибавила 6, 4% благодаря росту и трафика на 3, 3%, и среднего чека на 3%.
«Перекресток» продолжает извлекать выгоду от обновления магазинов, отмечают аналитики «Ренессанс капитала»: по итогу января — марта обновлено 76% супермаркетов (73% на начало года).
Кроме того, X5 провела ребрендинг 28 супермаркетов, которые ранее работали под вывеской «О’Кей» и были куплены Х5 в конце 2017 г. Теперь эти магазины работают под брендом «Перекресток». По данным X5, они демонстрируют высокие показатели, продажи превышают прогнозные уровни.
Выручка гипермаркетов «Карусель» поднялась на 5, 5% до 22, 218 млрд руб, сопоставимые продажи — на 3, 3%.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена superbiznes
19.04.2018 14:37