- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Александр Ставцев: «В ритейле идет революция цен на вино»
#2
18.04.2018 22:13
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):фактически прямой контракт сети с производителем в Европе
Это и в пиве так.
Европа рада 'варить' шмурдяк, ведь шмурдяк рада покупать клиентура
Pavel_Mal написал(а):крупнейшие федеральные сети
Ведь им что важно?
Чтобы было написано Германия и стоило дёшево.
Рублей 80.
А то, что для такого качества это гораздо дороже, чем например Аингер за 200р, то такая клиентура в это не врубится никогда.
#3
19.04.2018 07:36
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
Pavel_Mal написал(а):Федеральные сети сделали вино более дешевым и доступным.
У федералов есть вино?
#4
19.04.2018 07:40
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44530
- Карма: 133.11
dmitrii_lpc написал(а):У федералов есть вино?
огромный выбор стран и производителей и на любой вкус и цвет , качество и ценовой сегмент
#5
19.04.2018 08:18
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dmitrii_lpc написал(а):У федералов есть вино?
Для Димы
dvp_wholesaler написал(а):огромный выбор
#6
19.04.2018 08:29
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
кстати , кто нибудь может подсказать , видел на ютубе как мужик проверял вино, наливал в рюмку и погружал в кастрюлю с холодной водой , настоящее так и оставалось в рюмке , даже после поднятия из воды , а порошковое сразу растворялось в воде. насколько объективен такой тест ? знакомый сомелье сказал что ничего не знаето таком способе. лично я тестировал вино за 500 р. и за 1800 р. , оба растворились.
#7
19.04.2018 08:39
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
frankie_edgar, попробуй просто аккуратно налить в воду вино, порошковое растворится сразу, натуральное — дольше. То, что вино не смешивается с водой — миф. Древние греки и те вино водой разбавляли, что бы не так закосеть на пирах.
#8
19.04.2018 08:58
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
vladdr, вино конечно же мешают с водой , сам мешаю. речь не об этом. вино легче воды и по идее если его наливать в воду, то да медленно растворится , изначально всплыв слоем у поверхности.
#9
19.04.2018 09:10
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
dvp_wholesaler написал(а):огромный выбор стран и производителей
напитков, отдаленно похожих на вино
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Александр Ставцев: «В ритейле идет революция цен на вино»
Возможность комментирования закрыта.
По словам эксперта, с 2014 года значительно изменилась система ценообразования на вино. Если раньше, сравнивая цены на вино ex works в Европе и такое же вино в России, можно было получить пятикратную разницу, то после 2014 года цены стали существенно ниже.
– Сейчас в федеральном ритейле происходит практически революция цен на вино. Федеральные сети сделали вино более дешевым и доступным. И у некоторых сетей это получается лучше, чем у других, – пояснил Ставцев.
Эксперт выделил ассортимент и ценовую политику Metro Cash&Carry;, «Пятерочку», а также дискаунтеры ГК «О’Кей» – сеть «Да! ».
Все эти процессы ценообразования, которые происходят сейчас в ритейле, связаны с таким явлением, как технический импорт. Это фактически прямой контракт сети с производителем в Европе, в Новом Свете, во всем мире. Раньше цепочки поставки была очень длинной, в ней были технические импортеры, которые непосредственно вином не занимаются, но осуществляют услуги по транспортировке и оформлению на таможне. Кроме того, в цепи могло быть несколько дистрибьюторов. Сейчас все эти звенья начинают постепенно выпадать. Остается производитель вина за рубежом и остается сеть. Это направление собственного импорта уже достаточно давно развивает «Магнит».
Несмотря на то, что технический импорт могут позволить себе только крупнейшие федеральные сети, ряд региональных ритейлеров объединились в Федеральный закупочный союз (ФЗС) и лицензировали общего импортера.
Определенную роль в революции сыграло и развитие сети «Красное и Белое». Этот ритейлер перевел алкоголь из категории товаров с высокой маржой в сегмент traffic maker – продукта, который привлекает потребителя в магазин низкой ценой. Благодаря этому, с этой сетью вынуждены конкурировать и «Магнит», и X5, потому что «Красное и белое» уже торгует и молоком, и бананами. Алкомаркеты превратились в федеральную сеть магазинов «у дома» с более развитой категорией алкоголя.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.04.2018 15:09