#1
В минувшем году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей подросли всего на 3, 1% при общем росте рынка потребтоваров на 3, 4%, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование Nielsen. Годом ранее темпы роста составили 11, 5%, а сам рынок прибавил 5, 3%.

По мнению аналитиков, снизился интерес покупателей к продуктам под собственными марками сетей. Кроме того, произошло насыщение спроса в дискаунтерах, на которые приходится ¾ продаж СТМ.

Между тем, опережающие темпы роста в денежном выражении за 2017 г. среди всех продовольственных индустрий СТМ показали алкоголь (+ 22, 2%), детское питание (+ 35, 5%) и шоколадные конфеты в коробках (+ 24, 9%).Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
03.04.2018 11:17

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение