Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В минувшем году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей подросли всего на 3, 1% при общем росте рынка потребтоваров на 3, 4%, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование Nielsen. Годом ранее темпы роста составили 11, 5%, а сам рынок прибавил 5, 3%.
По мнению аналитиков, снизился интерес покупателей к продуктам под собственными марками сетей. Кроме того, произошло насыщение спроса в дискаунтерах, на которые приходится ¾ продаж СТМ.
Между тем, опережающие темпы роста в денежном выражении за 2017 г. среди всех продовольственных индустрий СТМ показали алкоголь (+ 22, 2%), детское питание (+ 35, 5%) и шоколадные конфеты в коробках (+ 24, 9%).Источник - sfera.fm
Новость добавлена Pavel_Mal
03.04.2018 11:17
По мнению аналитиков, снизился интерес покупателей к продуктам под собственными марками сетей. Кроме того, произошло насыщение спроса в дискаунтерах, на которые приходится ¾ продаж СТМ.
Между тем, опережающие темпы роста в денежном выражении за 2017 г. среди всех продовольственных индустрий СТМ показали алкоголь (+ 22, 2%), детское питание (+ 35, 5%) и шоколадные конфеты в коробках (+ 24, 9%).Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
03.04.2018 11:17