- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импорт не оказывает существенного влияния на рынок жевательной резинки в России
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импорт не оказывает существенного влияния на рынок жевательной резинки в России
Возможность комментирования закрыта.
Основными странами — отправителями жевательной резинки в Россию в 2009 году были Бразилия, Индия, Колумбия, Япония, Турция и Финляндия. Доля импортируемой из этих стран продукции составила более 90% от общего объема импорта жевательной резинки в Россию. Бразилия в 2009 году была на первом месте по объему импортируемой продукции в Россию, ее доля в общем объеме поставок составила 34, 1% в стоимостном выражении и 36, 2% — в натуральном. Объем импорта из Бразилии составил 268 т или 1018 $ тыс.
За девять месяцев 2010 года в Россию было ввезено 268 т жевательной резинки на сумму 968 $ тыс. За этот период Бразилия поставила в Россию 123 т жевательной резинки на 472$ тыс. Доля импортной продукции, поставляемой из Бразилии, составила 48, 7% в стоимостном выражении, на втором месте с долей 18, 4% находится Турция, на третьем — Индия (9, 1%).
Более 50% импорта продукции в стоимостном выражении (56, 9%) в 2009 году пришлось на жевательную резинку производства компании Cadbury Dirol. На втором месте находилась компания Wrigley с долей в 23, 4%. Таким образом, на долю остальных компаний в 2009 году пришлось менее 20% от общего объема импорта.
По итогам 9 месяцев 2010 года, доля компании Cadbury Dirol составила 42% от общего объема импорта, далее следует турецкая компания Intergum c долей в 25, 5% и компания Wrigley (9, 8%).Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.01.2011 05:38