Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Во-первых, не 250. А 300. Во-вторых, причем тут розница? В-третьих, ты представляешь себе затраты на само производство, поддержку стандартов, взятки сраным ветслужбам и так далее? А возвраты? Я на колбасе /условно, полуфабрикаты/ год отработал, РЕАЛЬНО высокая себестойка. А собственное поголовье у колбасников — Мираторг имеется в виду? Основная масса закупает сырье… При наценке сети минимум в 35%, посчитай обратным счетом… 600-35%=444. Наценка сети. Далее, по 444 в сеть поставлять не выгодно, потому что маркетинг (ретро+акции), вычитаем еще 25%. 444-25%=355. Причем в сеть идет по 444, но мы в уме держим, что по 355 поставляем — разница уйдет. Далее — возвраты надо заложить? Еще 20%. 295 рублей получается, это от нас — в сеть. Далее — закупка. остается 95 рублей для производителя. Из которых уже идет и прибыль, и логистика, и накладные расходы, и налоги итд итп. Короче — все. Нарочно немного утрировал. Как ты можешь заметить, основные денежные скачки происходят от момента мы — сеть и сеть-конечник (295-444 и 444-600). Так вот поверь, они оправданы… И норма прибыли производителя на прямом контракте с сетью, при нормальном офф-тейке, процентов 20, дай Бог. Конечнику выгоднее покупать у производителя, это даст экономии для него примерно в 40-45%, то есть, вместо 600 ты купишь за 350 руб свою колбасу.
Во-первых не тыкайте, я с вами за одним столом не сидел. Во-вторых учите математику. 444+35% никогда не будет 600 руб. В третьих возвраты идут в переработку, практически всегда. В четвертых цена от 600 руб. это цена колбасы не только в сетевом сегменте, но и в рознице и не из мяса свинины, а из различных обрезков. В пятых не рассматривайте старт-ап, когда необходимо закупать новое оборудование, это единичный случай, плюс на старт-ап можно закупать б/у оборудование. Соглашусь со стоимостью колбасы (не из обрезков) при закупе мяса 200 руб. + 60% на производство (все производственные расходы) + 40% (наценка магазина+логистика) = 450 руб.
AlekseyK, Я дико извиняюсь, если у Вас в Ростове мясо б/к стоит 250 рублей, зачем покупать колбасу за 600 рублей? У нас соотношение цен: 250-300 р/кг мясо и 260-400 р/кг варенка. Как то так.
AlekseyK, Я дико извиняюсь, если у Вас в Ростове мясо б/к стоит 250 рублей, зачем покупать колбасу за 600 рублей? У нас соотношение цен: 250-300 р/кг мясо и 260-400 р/кг варенка. Как то так.
Поэтому колбасу практически не покупаю. Грудинка копченная 385 руб. в розничном магазине.
свиная шея, что в опте г\з, что в рознице охл такая цена. но из шеи колбасу не делают. в лучшем случае — окорок б\к. лопатка. ща на рф цена 180-190. колбаса должна подешеветь. )))
В третьих возвраты идут в переработку, практически всегда.
никогда практически
Посмотрите бизнес-план на который Вы ссылаетесь, там это прописано.
Egoist написал(а):
а Вы считаете, что можно работать на одном кутере лет 5?))))
Для этого есть, статья расходов в бизнес-плане и не только амортизационные отчисления Так зачем его окупать за 1.6 года если он может отработать 5 лет. 15% маркетинга это очень большая цифра, т.к. акции не проходят каждый месяц на весь ассортимент и по всем каналам сбыта.
свиная шея, что в опте г\з, что в рознице охл такая цена. но из шеи колбасу не делают. в лучшем случае — окорок б\к. лопатка. ща на рф цена 180-190. колбаса должна подешеветь. )))
У нас соотношение цен: 250-300 р/кг мясо и 260-400 р/кг варенка.
В варенной колбасе вообще мяса нет (свинина и говядина) там курица и обрезки с коровы и свиньи (рога, копыта, хвосты и ливер). Я писал о других колбасах.
может вполне соревноваться качество "современных" и "высокотехнологичных" торгово-развлекательных центров. Которые властью преподносились как символ будущего, замена архаичных палаток и рынков.
Соглашусь со стоимостью колбасы (не из обрезков) при закупе мяса 200 руб. + 60% на производство (все производственные расходы) + 40% (наценка магазина+логистика) = 450 руб.
Адиииииище… Алексей, а Вы продажник вообще? 40% (на самом деле — 35%) это то, что Вы получаете, между "входом" в магазин, как Вы это называете (мы-то знаем, что это ТТ ФТС) и ценой на полке. Только Вы не учитываете, что если Вы за 200 + 60% продадите в сеть, то Вы ничего не заработаете, а потеряете. И через мкороткое время, если не накопили достаточно толстую заначку — обанкротитесь… ))))))) Где в Вашей формуле ВАША прибыль? )))))))))
40% (на самом деле — 35%) это то, что Вы получаете, между "входом" в магазин, как Вы это называете (мы-то знаем, что это ТТ ФТС) и ценой на полке. Только Вы не учитываете, что если Вы за 200 + 60% продадите в сеть, то Вы ничего не заработаете, а потеряете. И через мкороткое время, если не накопили достаточно толстую заначку — обанкротитесь… ))))))) Где в Вашей формуле ВАША прибыль? )))))))))
Вы не только математику не знаете, но о производстве вообще ничего не слышали. Я уже не говорю о наценкам в колбасном, мясном направлениях.
Вова, слово "светлого" там лишнее))
Я об этом и говорил!
многовато.
я хотел дописать потом про серое и оттенки )))
ну сопсно и так ясно…
чёрное едва ли…
к серому привыкли )))
Во-первых не тыкайте, я с вами за одним столом не сидел.
Во-вторых учите математику. 444+35% никогда не будет 600 руб.
В третьих возвраты идут в переработку, практически всегда.
В четвертых цена от 600 руб. это цена колбасы не только в сетевом сегменте, но и в рознице и не из мяса свинины, а из различных обрезков.
В пятых не рассматривайте старт-ап, когда необходимо закупать новое оборудование, это единичный случай, плюс на старт-ап можно закупать б/у оборудование.
Соглашусь со стоимостью колбасы (не из обрезков) при закупе мяса 200 руб. + 60% на производство (все производственные расходы) + 40% (наценка магазина+логистика) = 450 руб.
примерно так и есть.
У нас соотношение цен: 250-300 р/кг мясо и 260-400 р/кг варенка. Как то так.
я даже не знаю, учили мой калькулятор математике или нет, потому что он и правда сказал, что не 600 рублей, а 599 руб. 40 коп.
никогда практически
а Вы считаете, что можно работать на одном кутере лет 5?))))
так можно тогда туда и б/у мясо закупать
тут согласен. Знаю колбасников, которые вообще возвраты не принимают.
Маркетинг процентов 15 — норм
Поэтому колбасу практически не покупаю.
Грудинка копченная 385 руб. в розничном магазине.
но не 25% )
и на возвраты 20% ооочень много.
свиная шея, что в опте г\з, что в рознице охл такая цена. но из шеи колбасу не делают. в лучшем случае — окорок б\к. лопатка.
ща на рф цена 180-190.
колбаса должна подешеветь. )))
Посмотрите бизнес-план на который Вы ссылаетесь, там это прописано.
Для этого есть, статья расходов в бизнес-плане и не только амортизационные отчисления
Так зачем его окупать за 1.6 года если он может отработать 5 лет.
15% маркетинга это очень большая цифра, т.к. акции не проходят каждый месяц на весь ассортимент и по всем каналам сбыта.
г\з в опте 160 )))
большинство таких.
Видно человека в теме.
В варенной колбасе вообще мяса нет (свинина и говядина) там курица и обрезки с коровы и свиньи (рога, копыта, хвосты и ливер).
Я писал о других колбасах.
может вполне соревноваться качество "современных" и "высокотехнологичных" торгово-развлекательных центров.
Которые властью преподносились как символ будущего, замена архаичных палаток и рынков.
Да ну ? Я бы очень удивился, ежели всё было не так)))
))) но я знаю, где дешевле, чем у меня )))
пахоже мясом назвать уже будет трудно если оно дешевле чем пельмени и колбаса :)))
Вы фарш на пельмени не из вырезки делаете, если у Вас ?
Адиииииище… Алексей, а Вы продажник вообще?
40% (на самом деле — 35%) это то, что Вы получаете, между "входом" в магазин, как Вы это называете (мы-то знаем, что это ТТ ФТС) и ценой на полке. Только Вы не учитываете, что если Вы за 200 + 60% продадите в сеть, то Вы ничего не заработаете, а потеряете. И через мкороткое время, если не накопили достаточно толстую заначку — обанкротитесь… )))))))
Где в Вашей формуле ВАША прибыль? )))))))))
Вы не только математику не знаете, но о производстве вообще ничего не слышали. Я уже не говорю о наценкам в колбасном, мясном направлениях.
Само собой. Зачем мне знать географию — кучер довезет… )))
И это правильно. Откуда мне знать про наценки в колбасном направлении, заведя с производства в Ленту колбасу с итоговой маржинальностью в 12%… ))))))
Дык , он же директор, сам признался))) Не барское дело в арифмометр крутить))