- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»
#2
23.03.2018 07:46
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Вот допустим у меня магазин.
Ну на кой мне эта
?
Хотя в России дураки всегда в избытке, поэтому
Ну на кой мне эта
Pavel_Mal написал(а):Фасоль
?
Хотя в России дураки всегда в избытке, поэтому
Pavel_Mal написал(а):На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами
#3
23.03.2018 08:14
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
Меня больше удивляет как можно торговать в таком формате ассортиментом МЕТРО при закупке у них, по их ценам? И потом, Магниту и Пятерочке они не конкуренты, находить хорошие места для этих магазинов сложно… но вот работают же люди.
#4
23.03.2018 08:29
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Migl, даже в Подмосковье и Москве можно найти точки (не Фасоли), в которых продается АРО. На 100% эта ТМ покупается в ТЦ Метро. Кроме того, по всей видимости, цены входные у партнеров не витринные. Выживают люди. Как выживут — время покажет.
#5
23.03.2018 08:35
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
AlexVD62, наверное, измеряю Краснодаром. у МЕТРО цена для проф. покупателей не витринная, но все равно особо на ней не развернешься. Есть свой ассортимент, который можно назвать качественным, в сравнении с прочими, но он может работать в ГМ, а перенос его в магазин у дома — дело другое.
#6
23.03.2018 08:41
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Migl написал(а):Есть свой ассортимент, который можно назвать качественным, в сравнении с прочими, но он может работать в ГМ
Вопрос доступности ТЦ для всех… То, что в Рязани, к примеру, на открытие временные пропуска в ТЦ МЕТРО раздавали всем и вся, а люди ходили туда за бутылкой пива + сухариками или хлебом/молоком/творогом — сам видел.
В любом случае, МЕТРО вложилось в этот проект, помогает сформировать матрицу + подтягивает банки для кредитования предпринимателей. Что получится в итоге — посмотрим.
#7
23.03.2018 09:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):МЕТРО вложилось в этот проект
Чем вложилось?
Придумали название?
Наняли
Pavel_Mal написал(а):менеджер по франчайзингу
?
AlexVD62 написал(а):помогает сформировать матрицу
Ага.
Помогает.
Прям ракетные технологии.
AlexVD62 написал(а):подтягивает банки для кредитования предпринимателей.
Бесполезные хлопоты.
Это не нужно для магазина.
AlexVD62 написал(а):Что получится в итоге
Интрига только в том, нагнёт ритейл под вэтэбе, сбер или под 'надёжных друзей'.
Вот на это и
AlexVD62 написал(а):посмотрим
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»
Возможность комментирования закрыта.
«Потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин, — рассказал региональный менеджер по франчайзингу Metro Баграт Багов на выставке Metro Expo 2018. – На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами».
«Фасоль» будет развиваться в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Магазины отличаются ассортиментом, а также интерьером и оформлением. Более 95% магазинов сейчас работают в формате «у дома», развитие магазинов «экспресс» планируется, например, на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», 5 магазинов было открыто, 3 готовятся к открытию.
Клиенты программы «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Основное требование Metro к ассортименту — 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица.
«Фасоль» — франчайзинговая программа компании Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома». Проект существует с 2012 года и несколько лет развивался в Москве и Московской области.
Ранее компания Metro анонсировала развитие в Татарстане нового формата мелкорозничных магазинов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2018 06:34