- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку
#2
15.03.2018 22:02
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан»
Pavel_Mal написал(а):Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%
Lindt, Ферреро не подали ещё заявление о банкротстве?
Никто не знает?
Вслед за шоколадом надо бы коньяком заняться.
'Ашан-Дагестан XO' куда лучше Хенесси будет.
#3
16.03.2018 04:58
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Pavel_Mal написал(а):В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора
А кто эти производители? Кто-нибудь знает?
#4
13.04.2018 07:42
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44530
- Карма: 133.11
Pavel_Mal написал(а):по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.
у меня уже дома имеется данный продукт
#5
13.04.2018 07:46
- emok
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3369
- Карма: 4.42
dvp_wholesaler написал(а):у меня уже дома имеется данный продукт
ну и как, вкусно?
Pavel_Mal написал(а):смогут удивить даже требовательных гурманов
удивился?)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку
Возможность комментирования закрыта.
С 5 марта 2018 года в магазины «Ашан» Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан». Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.
Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан» Ритейл Россия. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «Ашан».
– Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора, – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ «Ашан» Ритейл Россия.
В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.
Ранее Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан», рассказала о развитии сети в регионах и работе с поставщиками.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2018 15:28