- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американские дистрибьюторы выдавали китайский лосось за российский
#2
17.01.2011 18:10
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Оказывается, не только в России скептически относятся к качеству китайской рыбы. Американцы тоже распознали…
#3
18.01.2011 11:25
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):перемаркировывали мороженное филе лосося и ставили на него клеймо Made in Russia
С.А. написал(а):Качество нашей рыбы, которую отправляют на экспорт, очень высокое
Про внутренний рынок скромно умолчали…
#4
18.01.2011 11:49
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
А ведь по-настоящему было время, (правда, давно, — еще до революции) когда русские промышленники обижались на тех зарубежных коллег, которые в погоне за выгодой ставили на свои товары клеймо "сделано в России", только за то, что тем самым дискредитировали качество российских товаров…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американские дистрибьюторы выдавали китайский лосось за российский
Возможность комментирования закрыта.
Марк Платт и Бока Рейтон — представители компании «Шифко инкорпорейтед» из города Хайлиа, расположенного недалеко от Майами, оказались на скамье подсудимых за то, что перемаркировывали мороженное филе лосося и ставили на него клеймо Made in Russia. Согласно обвинению — в качестве заявителей по делу проходят государственные агенты — всего таким образом было видоизменено 1500 фунтов, то есть около семисот килограммов рыбы. Мотивацией стала обычная жажда наживы, уверен исполнительный директор «Рыбного союза», член Общественного совета при Росрыболовстве Сергей Гудков:
«Качество нашей рыбы, которую отправляют на экспорт, очень высокое. И японцы, и американцы его покупают. В отличие от китайского, и на американском рынке это определенный знак качества. Я думаю, что это не американцы. Я думаю, что это поставщики, которые отправляли эту продукцию в Америку, таким образом пытались продать ее гораздо дороже. Это абсолютно не та практика, чтобы в Америке таким образом поддельная продукция продавалась. В Америке очень серьезное наказание за нарушение правил маркировки».
Помимо представителей компании «Шифко инкорпорейтед» под судебное следствие попала еще одна компания — Northern Fisheries Ltd. Обе они уже признали вину. Выдавать одни товары за другие часто очень выгодно, говорит доктор юридических наук, специалист в сфере авторского права Илья Рассолов:
«Типичный случай. Допустим, китайские приборы продают под видом наших новейших нано технологий. Есть примеры, когда берут покупают за 50 или за 70 долларов прибор, который уже продается 5 или 7 лет на китайском рынке. Делают красивую пластмассовую упаковочку и продают как российский новейший товар в 3-4 раза дороже».
В случае с этим делом — его рассматривает сейчас суд Флориды — есть одна существенная деталь. Это не просто подделка, а контрафакт, связанный с продуктами питания. А нелегальная продажа продуктов животного происхождения, рыбы и растений из-за рубежа в США — очень серьезное преступление. За него можно попасть за решетку. В России законодательство куда мягче, отмечает адвокат Московской коллегии адвокатов «Александр Еким и партнеры» Анатолий Вербицкий:
«В России наказание получается от штрафа, заканчивая лишением свободы, но условным сроком. Обычно в практике нет реального лишения свободы. Штрафы определяются от 200 минимальных заработных плат, до 500 и более. Считается как экономическое преступление, но оно не особо тяжкое».
По мнению экспертов, обвиняемые американцы безоговорочно признали свою вину именно в расчете на более мягкое наказание. Несмотря на это, процесс закончится не ранее чем через 2 месяца.Источник - BusinessFM Новость добавлена С.А.
17.01.2011 17:37