#1
Доля товаров СТМ (собственной торговой марки) на полках в сетевых магазинах достигнет 18% в течение ближайших 10–12 лет. К такому выводу пришли эксперты на XVII Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка — 2018» в ходе выставки Продэкспо-2018.

По мнению управляющего партнера консалтинговой компании «Retail4you» Сергея Лищука, наступает эпоха СТМ -товаров, которые будут формировать облик магазина и влиять на лояльность покупателя.

«В настоящий момент работает два фактора, заставляющих СТМ обратить на себя пристальное внимание, — отмечает Лищук. — Первый — система скидок себя исчерпала. Да, они будут, но уже не такие масштабные, к которым привыкли покупатели. Когда более половины продуктов товарной категории продается со скидкой, потребитель теряет понимание ценности бренда. Посмотрите на стиральные порошки — бренда там уже практически нет. Второе — битва за территорию. В крупных городах ритейл практически исчерпал возможности территориальной экспансии».

Главная характеристика СТМ — первая цена в линейке — уходит на второй план, а производителям приходят запросы на создание товаров для среднего ценового сегмента и категорий люкс. «Уже сейчас почти 60% сухофруктов и орехов, 50% растительного масла продается по СТМ, — продолжает Лищук. — Х5 Retail Group, например, хотят 20% полки и траффика отдать под СТМ, то есть, контролировать каждый пятый товар. Производитель должен срочно определить, насколько ему интересна эта сфера деятельности».

Эксперты отметили, что по общей статистической информации в России около 600000 производителей, мощности которых заполнены только на 50%, и примерно 80% руководителей недовольны объемом реализации своей продукции. Более того, СТМ способны выпускать не только крупные федеральные сети, но и сильные региональные игроки. СТМ станет эффективным инструментом борьбы за покупателя, его объемы будут расти.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.02.2018 07:17
    #2
    14.02.2018 07:52
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    Производитель должен срочно определить, насколько ему интересна эта сфера деятельности


    под названием "Бездомный. Работаю за еду".
        #3
        14.02.2018 07:55
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Работая в рынке
        Pavel_Mal написал(а):

        сухофруктов и орехов


        могу сказать ответственно — никогда-никогда-никогда не покупать
        Pavel_Mal написал(а):

        СТМ — первая цена в линейке

            #4
            14.02.2018 08:02
            Откуда: Москва
            Сообщений: 17150
            Карма: 39.15
            oatfield написал(а):

            могу сказать ответственно — никогда-никогда-никогда не покупать
            Pavel_Mal написал(а):
            СТМ — первая цена в линейке


            Я бы и остальные продукты не особо рекомендовал
                #5
                14.02.2018 09:56
                Откуда: Москва
                Сообщений: 487
                Карма: 2
                Pavel_Mal написал(а):

                Посмотрите на стиральные порошки — бренда там уже практически нет.


                вот не разу не согласна.
                Pavel_Mal написал(а):

                Главная характеристика СТМ — первая цена в линейке — уходит на второй план


                опять таки не так это.
                Pavel_Mal написал(а):

                категорий люкс.


                ну это совсем загнули
                    #6
                    14.02.2018 10:59
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 1323
                    Карма: 5.93
                    Ну, ну. Посмотрим.
                        #7
                        14.02.2018 12:07
                        Откуда: Тюмень
                        Сообщений: 4429
                        Карма: 20.19
                        Прикольно… И ни слова в статье о качестве СТМ! Тактично умолчали?
                            #8
                            14.02.2018 12:22
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 37
                            Карма: 0.14
                            chitatel написал(а):

                            Я бы и остальные продукты не особо рекомендовал


                            Вот тут не согласна. Есть в СТМ продукция весьма достойная по качеству, которую можно смело брать! … но не много ее, не много, что есть то есть.
                                #9
                                14.02.2018 12:48
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 5706
                                Карма: 10.08
                                Pavel_Mal написал(а):

                                Доля товаров СТМ (собственной торговой марки) на полках в сетевых магазинах достигнет 18% в течение ближайших 10–12 лет. К такому выводу пришли эксперты на XVII Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка — 2018» в ходе выставки Продэкспо-2018.


                                Странная статейка. Сотканная из противоречий и взаимных исключений.)))
                                    #10
                                    14.02.2018 12:48
                                    Откуда: Ростов-на-Дону
                                    Сообщений: 404
                                    Карма: 0.4
                                    Gromik написал(а):

                                    Есть в СТМ продукция весьма достойная по качеству, которую можно смело брать


                                    согласен! )
                                        #11
                                        14.02.2018 12:49
                                        Откуда: Ростов-на-Дону
                                        Сообщений: 404
                                        Карма: 0.4
                                        AlexVD62 написал(а):

                                        Сотканная из противоречий и взаимных исключений


                                        что имеете ввиду?

                                            Возможность комментирования закрыта.

                                            Прямой эфир



                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение