- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Товары собственной торговой марки становятся более востребованными
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Производитель должен срочно определить, насколько ему интересна эта сфера деятельности
под названием "Бездомный. Работаю за еду".
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):сухофруктов и орехов
могу сказать ответственно — никогда-никогда-никогда не покупать
Pavel_Mal написал(а):СТМ — первая цена в линейке
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17150
- Карма: 39.15
oatfield написал(а):могу сказать ответственно — никогда-никогда-никогда не покупать
Pavel_Mal написал(а):
СТМ — первая цена в линейке
Я бы и остальные продукты не особо рекомендовал

- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
Pavel_Mal написал(а):Посмотрите на стиральные порошки — бренда там уже практически нет.
вот не разу не согласна.
Pavel_Mal написал(а):Главная характеристика СТМ — первая цена в линейке — уходит на второй план
опять таки не так это.
Pavel_Mal написал(а):категорий люкс.
ну это совсем загнули
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
- Gromik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 37
- Карма: 0.14
chitatel написал(а):Я бы и остальные продукты не особо рекомендовал
Вот тут не согласна. Есть в СТМ продукция весьма достойная по качеству, которую можно смело брать! … но не много ее, не много, что есть то есть.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Pavel_Mal написал(а):Доля товаров СТМ (собственной торговой марки) на полках в сетевых магазинах достигнет 18% в течение ближайших 10–12 лет. К такому выводу пришли эксперты на XVII Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка — 2018» в ходе выставки Продэкспо-2018.
Странная статейка. Сотканная из противоречий и взаимных исключений.)))
- rado.kudin1994
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 404
- Карма: 0.4
Gromik написал(а):Есть в СТМ продукция весьма достойная по качеству, которую можно смело брать
согласен! )
- rado.kudin1994
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 404
- Карма: 0.4
AlexVD62 написал(а):Сотканная из противоречий и взаимных исключений
что имеете ввиду?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Товары собственной торговой марки становятся более востребованными
По мнению управляющего партнера консалтинговой компании «Retail4you» Сергея Лищука, наступает эпоха СТМ -товаров, которые будут формировать облик магазина и влиять на лояльность покупателя.
«В настоящий момент работает два фактора, заставляющих СТМ обратить на себя пристальное внимание, — отмечает Лищук. — Первый — система скидок себя исчерпала. Да, они будут, но уже не такие масштабные, к которым привыкли покупатели. Когда более половины продуктов товарной категории продается со скидкой, потребитель теряет понимание ценности бренда. Посмотрите на стиральные порошки — бренда там уже практически нет. Второе — битва за территорию. В крупных городах ритейл практически исчерпал возможности территориальной экспансии».
Главная характеристика СТМ — первая цена в линейке — уходит на второй план, а производителям приходят запросы на создание товаров для среднего ценового сегмента и категорий люкс. «Уже сейчас почти 60% сухофруктов и орехов, 50% растительного масла продается по СТМ, — продолжает Лищук. — Х5 Retail Group, например, хотят 20% полки и траффика отдать под СТМ, то есть, контролировать каждый пятый товар. Производитель должен срочно определить, насколько ему интересна эта сфера деятельности».
Эксперты отметили, что по общей статистической информации в России около 600000 производителей, мощности которых заполнены только на 50%, и примерно 80% руководителей недовольны объемом реализации своей продукции. Более того, СТМ способны выпускать не только крупные федеральные сети, но и сильные региональные игроки. СТМ станет эффективным инструментом борьбы за покупателя, его объемы будут расти.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.02.2018 07:17