#1
По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок мяса птицы. Предварительные итоги 2010 года» уже более трети российского производства мяса птицы (в убойном весе) сосредоточено в Центральном ФО (37%). Производители в Приволжском и Южном (включая Северо-Кавказский ФО) федеральных округах обеспечили предложение отечественной продукции на рынке по 17% каждый, а производители в Сибирском ФО — 10%.

Региональная структура российского производства мяса птицы (в убойном весе) в 2009 году так же изменилась. Около 16% всего мяса птицы отечественного производства было выпущено предприятиями Белгородской области. Производители Краснодарского края обеспечили около 5% предложения отечественного продукта на рынке. На Московскую и Ленинградскую области пришлось по 4, 8% всего производства мяса птицы.

Крупнейшими игроками на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) являются: Группа «Черкизово»; ЗАО «Приосколье» и Группа «Продо». Лидером на рынке мяса птицы в России по итогам 2009 года стала компания «Приосколье». Выпускаемая на этом предприятии продукция обеспечивает 11, 8% всего предложения мяса птицы на российском рынке. Группа «Черкизово» переместилась с первого на второе место, заняв долю в 8, 2%. Тройку лидеров замыкает Группа «Продо», поставляющая на российский рынок около 7% всего мяса птицы.

С 2008 года предложение отечественных производителей поэтапно смещается в сторону охлаждённого мяса птицы. Спрос положительно реагирует на эту тенденцию. По данным опроса, охлажденное мясо птицы уже потребляют чуть более 72% домохозяйств Москвы. При этом более 42% жителей Москвы покупают охлажденное мясо птицы 1 раз в неделю. Практически каждый пятый житель делает это до 3-х раз в неделю, а каждый четвертый приобретает охлажденное мясо птицы от 2-х до 3-х раз в месяц. И лишь немногим более 9% жителей столицы ходят в магазин за покупками мяса птицы 1 раз в месяц.Источник - РБК. Исследования рынков Новость добавлена С.А.
14.01.2011 18:37
    #2
    14.01.2011 18:44
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 26113
    Карма: 25.58
    лично я не вижу в приготовленной курице никакой разницы между тем, была ли она охлажденная или замороженная. а посему вывод — беру заморозку — она дешевле. и потом тут уже говорилось, что чуть ли не половина купивших охлажденку потом кладет ее в МОРОЗИЛКУ.
        #3
        14.01.2011 18:55
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        grezki написал(а):

        тут уже говорилось, что чуть ли не половина купивших охлажденку потом кладет ее в МОРОЗИЛКУ


        Именно. Сам так делаю.
            #4
            14.01.2011 19:09
            Откуда: Новосибирск
            Сообщений: 26113
            Карма: 25.58
            С.А. написал(а):

            Именно. Сам так делаю.


            ну и какой смысл покупать охлажденку?
                #5
                14.01.2011 19:16
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3677
                Карма: 51.32
                grezki написал(а):

                ну и какой смысл покупать охлажденку?


                Да никакого.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение