- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Предложение отечественных производителей смещается в сторону охлажденного мяса птицы
#2
14.01.2011 18:44
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
лично я не вижу в приготовленной курице никакой разницы между тем, была ли она охлажденная или замороженная. а посему вывод — беру заморозку — она дешевле. и потом тут уже говорилось, что чуть ли не половина купивших охлажденку потом кладет ее в МОРОЗИЛКУ.
#3
14.01.2011 18:55
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
grezki написал(а):тут уже говорилось, что чуть ли не половина купивших охлажденку потом кладет ее в МОРОЗИЛКУ
Именно. Сам так делаю.
#4
14.01.2011 19:09
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
С.А. написал(а):Именно. Сам так делаю.
ну и какой смысл покупать охлажденку?
#5
14.01.2011 19:16
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
grezki написал(а):ну и какой смысл покупать охлажденку?
Да никакого.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Предложение отечественных производителей смещается в сторону охлажденного мяса птицы
Возможность комментирования закрыта.
Региональная структура российского производства мяса птицы (в убойном весе) в 2009 году так же изменилась. Около 16% всего мяса птицы отечественного производства было выпущено предприятиями Белгородской области. Производители Краснодарского края обеспечили около 5% предложения отечественного продукта на рынке. На Московскую и Ленинградскую области пришлось по 4, 8% всего производства мяса птицы.
Крупнейшими игроками на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) являются: Группа «Черкизово»; ЗАО «Приосколье» и Группа «Продо». Лидером на рынке мяса птицы в России по итогам 2009 года стала компания «Приосколье». Выпускаемая на этом предприятии продукция обеспечивает 11, 8% всего предложения мяса птицы на российском рынке. Группа «Черкизово» переместилась с первого на второе место, заняв долю в 8, 2%. Тройку лидеров замыкает Группа «Продо», поставляющая на российский рынок около 7% всего мяса птицы.
С 2008 года предложение отечественных производителей поэтапно смещается в сторону охлаждённого мяса птицы. Спрос положительно реагирует на эту тенденцию. По данным опроса, охлажденное мясо птицы уже потребляют чуть более 72% домохозяйств Москвы. При этом более 42% жителей Москвы покупают охлажденное мясо птицы 1 раз в неделю. Практически каждый пятый житель делает это до 3-х раз в неделю, а каждый четвертый приобретает охлажденное мясо птицы от 2-х до 3-х раз в месяц. И лишь немногим более 9% жителей столицы ходят в магазин за покупками мяса птицы 1 раз в месяц.Источник - РБК. Исследования рынков Новость добавлена С.А.
14.01.2011 18:37