- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть "Кофе хауз" обновила концепцию и бренд. Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Кедoff написал(а):помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.
Специально для топ-топ менеджеров (курьеров) место. ))))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Кедoff написал(а):фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения
не выкидывать, а заполнять заново.
Каким-нибудь шмурдяком Лента-СТМ.
Или вообще носить пустым.
Это модно сейчас у студенток из общежитий .
Поэтому
Кедoff написал(а):новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз»
будут успешными.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
oatfield написал(а):Это модно сейчас у студенток из общежитий
oatfield Юрий, а Вы, всегда были богатым-успешным-креативным? Не приходилось жить на стипендию, в общаге и проч?
oatfield написал(а):Лента-СТМ
ТМ Лента, если судить по тому проекту, который мне привелось с ними вести, имеет достаточно высокие требования к качеству для средней ценовой категории.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):Вы, всегда были богатым-успешным-креативным? Не приходилось жить на стипендию, в общаге и проч?
Мало того, я и окна мыл в магазинах.
Потом это помогло мне наладить поставки красной икры в эти магазины )))
AlexVD62 написал(а):ТМ Лента, если судить по тому проекту, который мне привелось с ними вести, имеет достаточно высокие требования к качеству для средней ценовой категории.
Сомневаюсь, но не исключаю.
Расскажите подробности.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
oatfield написал(а):Расскажите подробности.
Все просто. Небольшая компания, достаточно простой состав продукта. Менять технологию/рецептуру каждый раз — себе дороже. Поэтому СТМ делали и делают в средней ценовой категории. В коробки СТМ фасуется тоже, что и для бренда. Разница только в фасовке.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):достаточно простой состав продукта
А что за продукт-то?
AlexVD62 написал(а):В коробки СТМ фасуется тоже, что и для бренда.
Встречали мы такие 'бренды', уж лучше СТМ.
Допускаю, к вам это не относится .
Поэтому возвращаемся к вопросу 1.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
AlexVD62 написал(а):В коробки СТМ фасуется тоже, что и для бренда
Мне одному кажется, что так делают процентов 90 производителей?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Мне одному кажется, что так делают процентов 90 производителей?
Если бред — гавно, то да
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
oatfield написал(а):бред
бренд.
Очепятался.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16611
- Карма: 38.02
Irokezz написал(а):Мне одному кажется, что так делают процентов 90 производителей
Даже если
oatfield написал(а):бред — гавно
Все равно идет угавнение, недокладывают в упаковку (даже 10-20 грамм, незаметные для потребителя, помноженные на мульон ураковок, уже составляет значительные суммы). Зачастую экономят на упаковке.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
chitatel написал(а):
Все равно идет угавнение, недокладывают в упаковку (даже 10-20 грамм, незаметные для потребителя, помноженные на мульон ураковок, уже составляет значительные суммы). Зачастую экономят на упаковке.
Угу. Только они взвешивают коробки со штучным товаром на РЦ. Перевес Дикси раз развернуло))) Девочка — манагер заполняя карточку в сеть поставила не тот вес штучной упаковки. Итого на коробе оказался перевес в 300 грамм)))
oatfield написал(а):
Если бренд — гавно, то да
Конечно, Юрий. Мы помним кто продает арахис со шкалящим афалотоксином в Ашан. И обходим стороной)))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
chitatel написал(а):Все равно идет угавнение, недокладывают в упаковку (даже 10-20 грамм, незаметные для потребителя, помноженные на мульон ураковок, уже составляет значительные суммы). Зачастую экономят на упаковке.
Как это влияет на качество?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Если бред — гавно, то да
oatfield написал(а):бренд.
Тем не менее. В СТМ же идет то же самое. Речь об этом.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16611
- Карма: 38.02
Irokezz написал(а):Как это влияет на качество?
Жмых морковный вместо кабачковой икры, сублимат по ГОСТу и т.д. Не говоря о более сложных производствах (колбасы, сыры и т.д.). Вы не задумывались, почему в 7 континенте по акциям товар чуть ли не в два раза ниже по цене?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
chitatel написал(а):#15
Реакция хорошая . Начали с упаковки и вложенности, тут же на жмых переметнулись .
chitatel написал(а):Жмых морковный вместо кабачковой икры, сублимат по ГОСТу и т.д.
Все эта еб… нь значит и в бренде.
chitatel написал(а):Вы не задумывались, почему в 7 континенте по акциям товар чуть ли не в два раза ниже по цене?
Нет. Мне все равно.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16611
- Карма: 38.02
Irokezz написал(а):Все эта еб… нь значит и в бренде.
Не всегда, но бывает, а в СТМ начиная со второй поставки
Irokezz написал(а):Нет. Мне все равно.
Был случай, манагер общается с семеркой — бла бла бла, сколько? А куда вам столько? Понятно. Положила трубку и говорит — в континенте через неделю фарш не брать, они под акцию 5 фур муки
заказали
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):Конечно, Юрий. Мы помним кто продает арахис со шкалящим афалотоксином в Ашан. И обходим стороной)))
Уже не поставляем.
Посредник не грузит Ашан.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
chitatel написал(а):Положила трубку и говорит — в континенте через неделю фарш не брать, они под акцию 5 фур муки
заказали
Это понятно — такое никогда нельзя в сетях брать.
Меня интересует, а как бодяжат на бакалее , тулбуме и проч?
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
chitatel написал(а):Был случай, манагер общается с семеркой — бла бла бла, сколько? А куда вам столько? Понятно. Положила трубку и говорит — в континенте через неделю фарш не брать, они под акцию 5 фур муки
При жарке ведь видно будет, что муку добавляли, не?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
chitatel написал(а):Не всегда, но бывает, а в СТМ начиная со второй поставки
Им я оставил 10%. И не говорите, что я не люблю российские компании!
chitatel написал(а):манагер общается с семеркой
До сих пор? В Рамстор не звонил, как там у них?
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
oatfield написал(а):Меня интересует, а как бодяжат на бакалее
Там все гораздо сложнее. Рецептура не позволяет. 50% ингредиентов прозрачны для сетей по ценообразованию (сахар, крупы, сухое молоко, какао… )
Как работать и не проработать последние штаны — звоните, Вам oatfield, расскажу)))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):50% ингредиентов прозрачны для сетей по ценообразованию (сахар, крупы, сухое молоко, какао… )
50% непрозрачны — какое раздолье
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть "Кофе хауз" обновила концепцию и бренд. Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос
«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».
Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить! », а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.
«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения. Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.
"«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу. Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе. Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.", — агентство «Пленум»
Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.Источник - vc.ru Новость добавлена Кедoff
09.02.2018 12:54