- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители молока занялись детским питанием. Его рентабельность выше, а рынок растет
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители молока занялись детским питанием. Его рентабельность выше, а рынок растет
Возможность комментирования закрыта.
«Молком» входит в группу Наума Бабаева «Дамате», крупнейшего производителя индейки. Кроме того, у бизнесмена блокпакет компании «Русмолко» – одного из крупнейших производителей сырого молока. Оно и будет основным поставщиком сырья. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. Компания уже производит детский творог под собственной торговой маркой сети «Избенка».
Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области, а также в крупных сетях Московского региона. «Молком» будет поставлять бифилайф в магазины «Вкусвилл», это самый востребованный продукт детского питания, говорит управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избенка» и «Вкусвилл» Марина Пурим. Компании давно сотрудничают, добавляет она.
«Дикси», «Лента» и «Ашан» пока не вели переговоров с «Молкомом» о поставках нового продукта, говорят их представители.
«Дамате» считает детскую молочную продукцию привлекательной категорией, конкуренция в ней пока невысока и есть свободная ниша, сказал ее представитель.
Детская молочная продукция – менее конкурентная категория, чем обычные молочные продукты, согласен исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. Это во многом связано с тем, что к продукции для детей предъявляются более высокие требования по качеству и технологии производства. Здесь у «Молкома» как раз может быть преимущество, рассуждает Белов, поскольку поставки «Русмолко» гарантируют качество и стабильность поступления сырья.
Детское питание – перспективная категория, отмечает Белов. Продажи молочной продукции в России падают: за год с декабря 2016 г. по ноябрь 2017 г, по данным GfK Rus, они сократились на 2, 4%. Зато детского питания покупают все больше. В 2017 г. продажи детского молочного питания выросли на 14, 9% в натуральном выражении и на 16, 4% в денежном, говорит руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Влад Андреев.
Ритейлер не производит еду, как «Магнит», а договаривается о стратегических партнерствах с производителями
«Дикси», «Лента» и «Ашан» пока не вели переговоров с «Молкомом» о поставках нового продукта, говорят их представители.
«Дамате» считает детскую молочную продукцию привлекательной категорией, конкуренция в ней пока невысока и есть свободная ниша, сказал ее представитель.
Детская молочная продукция – менее конкурентная категория, чем обычные молочные продукты, согласен исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. Это во многом связано с тем, что к продукции для детей предъявляются более высокие требования по качеству и технологии производства. Здесь у «Молкома» как раз может быть преимущество, рассуждает Белов, поскольку поставки «Русмолко» гарантируют качество и стабильность поступления сырья.
Ритейлер Х5 придумал, как побороть дефицит качественной молочной продукции
Детское питание – перспективная категория, отмечает Белов. Продажи молочной продукции в России падают: за год с декабря 2016 г. по ноябрь 2017 г, по данным GfK Rus, они сократились на 2, 4%. Зато детского питания покупают все больше. В 2017 г. продажи детского молочного питания выросли на 14, 9% в натуральном выражении и на 16, 4% в денежном, говорит руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Влад Андреев.
Спрос на подобную продукцию в последнее время растет
К тому же рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, добавляет Белов.
Больше всего растут продажи детского кефира, питьевых йогуртов, молочных продуктов со злаками, готовых детских смесей и др, перечисляет Андреев. Однако лояльность потребителя к существующим маркам детского питания высокая, поэтому новым маркам трудно завоевать внимание, считает старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus Олеся Назарова. На топ-5 производителей приходится 90% рынка, уточняет Андреев.
У «Дикси» самые продаваемые бренды детского питания сейчас – «Агуша» (PepsiCo) и «Тёма» (Danone), говорит представитель сети.
PepsiCo активно запускает новые продукты для детей и расширяет производство, говорит директор по маркетингу в категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа» Маргарита Молодых. Так, в 2016 г. компания начала строительство завода по производству детского питания в Краснодарском крае.
Представители Danone, X5 Retail Group и «Магнита» на запросы не ответили.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Кедoff
08.02.2018 09:43