Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупный российский ритейлер «Дикси» начал закупать продукцию у малых пекарен для одноименных магазинов у дома, рассказал «Ведомостям» представитель компании Владимир Русанов. До сих пор почти весь хлеб – 98% ассортимента – в «Дикси» поставляли крупные хлебозаводы. Причина такого решения – изменения в спросе, пояснила коммерческий директор сети «Дикси» Марина Ратникова: покупатели чаще выбирают выпечку, сделанную вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях.
Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, — высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Кедoff
06.02.2018 08:28
Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, — высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Кедoff
06.02.2018 08:28