- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начал продажи еды
#3
26.01.2018 09:11
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
С октября их грузим детским питанием…
#4
26.01.2018 09:12
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49693
- Карма: 315.87
DetPit написал(а):С октября их грузим детским питанием…
как продажи?
#5
26.01.2018 09:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Единственным драйвером развития онлайн-торговли продуктами питания мог бы быть алкоголь, но, пока его продажа в интернете не легализована, ни один магазин, торгующий едой, успешным не будет
Абсолютно верно!
Абсолютно верно!
Абсолютно верно!
#6
26.01.2018 09:18
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
DetPit, едим вашу продукцию.
Постараюсь заглянуть на Продэкспо.
Постараюсь заглянуть на Продэкспо.
#7
26.01.2018 09:36
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
oatfield, WELCOME! Это лучшее, что есть на рынке.
#8
26.01.2018 09:51
- jeneer
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.44
Ребята, а есть контакты не общего телефона, а конкретно лпр по закупкам?
#9
26.01.2018 09:55
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49693
- Карма: 315.87
jeneer написал(а):Ребята, а есть контакты не общего телефона, а конкретно лпр по закупкам?
все через их портал, и (или) можно здесь спросить http://non.foodmarkets.ru/search/query/ …
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начал продажи еды
Возможность комментирования закрыта.
Wildberries, основанная Татьяной и Владиславом Бакальчуками, – крупнейший интернет-ритейлер в России, гласят данные Data Insight за 2016 г. У ритейлера есть все шансы удержать лидерство. Его выручка в России в 2017 г. выросла на 35% до 63, 8 млрд руб, говорит Саральпова. А всего этот показатель составил 69 млрд руб. Почти 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.
Но одним детским питанием компания ограничиваться не намерена и хочет расширять ассортимент продовольственных товаров, говорит Саральпова. Сейчас, по ее словам, сеть ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т. д. «Для нас важны цена, плотность упаковки, срок годности, поэтому в ближайшее время мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты», – объясняет она.
В прошлом году Wildberries договорилась с «А плюс девелопментом» о строительстве гигантского распределительного центра на 145 000 кв. м на Симферопольском шоссе. В III квартале 2018 г. откроется первая очередь, говорит Саральпова: «Тогда у нас появится больше логистических возможностей в том числе и для работы с продуктами питания».
Продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет, прогнозировал в начале 2018 г. инвестбанк UBS. За последние два года на этот рынок вышло сразу несколько новых игроков, в том числе «О’кей», «Перекресток» и Ozon, напоминает UBS. Во второй половине 2018 г. онлайн-продажу свежих продуктов запустит третий по обороту ритейлер в России «Ашан».
Возможно, это «эффект Amazon», говорит управляющий сервисом доставки продуктов iGooods (сотрудничает с «Лентой», Metro и др.) Григорий Кунис. В прошлом году американский интернет-ритейлер купил премиальные супермаркеты Whole Foods почти за $14 млрд, а в начале 2018 г. открыл в Сиэтле первый в мире автоматизированный супермаркет Amazon Go без касс и продавцов.
Появление в России сервисов доставки продуктов и еды в ассортименте крупных интернет-ритейлеров связано с тем, что у многих предпринимателей завышенные ожидания, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров: «Рынок в ожидании, что скоро для россиян станет нормальным заказывать свежее мясо, рыбу, овощи». Но пока этого не произошло, констатирует он, поставщики не могут гарантировать единое качество свежей продукции.
Многие интернет-ритейлеры интересуются продажами продуктов, так как это игра вдолгую и этот рынок меньше зависит от экономических потрясений, чем другие, предполагает Кунис. Насколько успешны будут продажи еды у чистых онлайн-ритейлеров, таких как Wildberries и Ozon, зависит от того, как они подойдут к развитию этого бизнеса, добавляет он: «Торговля продуктами требует совсем иного подхода и логистики, чем непродовольственными товарами».
Если Wildberries в целом ограничится продажей продуктов длительного хранения, вряд ли такая услуга будет востребована, полагает Федоров. Потребителю все равно придется идти в магазин за свежими товарами, а значит, дополнительно заказывать продукты не будет необходимости. «Единственным драйвером развития онлайн-торговли продуктами питания мог бы быть алкоголь, но, пока его продажа в интернете не легализована, ни один магазин, торгующий едой, успешным не будет», – рассуждает Федоров.
У Ozon продажи продуктов каждый год растут более чем вдвое, говорит его представитель Мария Ерунова. «Покупатели хотят покупать свежую еду онлайн, это удобно и экономит много времени. Требуется немного времени на формирование привычки», – уверена она.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.01.2018 08:01