- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Евроторг» соскучился по России. Белорусский ритейлер снова откроет онлайн-магазин
#2
22.01.2018 10:57
- aamarchuk
- Откуда: Зеленоград
- Сообщений: 1392
- Карма: 9.96
Всех передушили/выкупили в Белке)))
#3
22.01.2018 10:59
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
aamarchuk написал(а):сех передушили/выкупили
Вроде пока не всех. )))
#4
22.01.2018 11:01
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49693
- Карма: 315.87
помню 90 дней отсрочки просили
#5
22.01.2018 11:08
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
superbiznes написал(а):помню 90 дней отсрочки просили
у них с импортом по стандарту 45дней, но платят через 90
с местными же договора на 60дней, а платят через 120-150
#6
22.01.2018 12:49
- Bisquito13
- Откуда: Москва
- Сообщений: 293
- Карма: 1.28
Muhomor написал(а):у них с импортом по стандарту 45дней, но платят через 90
с местными же договора на 60дней, а платят через 120-150
С местными согласен, по импорту все нормально в 30-40 дней платят по контракту в 30 дней…
#7
22.01.2018 13:48
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
О да!
Как же без 'светила '.
#9
22.01.2018 14:28
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
sqwer написал(а):как платят ?
sqwer написал(а):#5
как-то так
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Евроторг» соскучился по России. Белорусский ритейлер снова откроет онлайн-магазин
Возможность комментирования закрыта.
О том, что владельцы самого крупного в Белоруссии продовольственного ритейлера «Евроопт» собираются снова начать онлайн-торговлю в России, “Ъ” рассказал член совета директоров «Евроторга» (юридическое название компании) Андрей Матявин. Интернет-магазин компании уже работал в Москве с марта 2015 года по март 2016-го — проект был свернут из-за девальвации белорусского рубля. Теперь «Евроторг» рассматривает два сценария возвращения в Россию: за счет собственных средств с возможным привлечением финансового инвестора, либо в партнерстве с кем-то из крупных сетей. «Большая закупочная сила крупных российских ритейлеров позволит нам осуществлять онлайн-доставку по среднерыночным ценам», — говорит господин Матявин. Для российских сетей, по его мнению, интерес в партнерстве с «Евроторгом» может заключаться в его ноу-хау по выстраиванию бизнес-модели прибыльной онлайн-торговли.
С кем из отечественных ритейлеров будут вестись переговоры о сотрудничестве, в «Евроторге» не раскрыли. Близкий к компании источник говорит, что это могут быть Х5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») и «Лента». В Х5 в воскресенье не смогли предоставить оперативный комментарий. В пресс-службе «Ленты» сказали, что изучают разные бизнес-модели работы в онлайне, в том числе с участием партнеров: «В настоящее время “Лента” не ведет переговоров с “Евроторгом” о сотрудничестве в этой сфере, но продолжает работу в других областях». В декабре 2016 года «Лента» и «Евроопт» договорились о создании совместных программ закупок, а также об обмене собственными торговыми марками.
На конец 2017 года у «Евроторга» в Белоруссии работало 500 магазинов торговых сетей «Евроопт» и «Бруснiчка». Согласно данным компании, выручка сети «Евроопт» в 2017 году составила около $2 млрд. Ее доля на белорусском рынке розничной торговли продуктами — более 16%. Бенефициары «Евроторга» — Владимир Василько и Сергей Литвин.
В Белоруссии интернет-магазин «Евроторга» работает под названием «Е-доставка». Как он будет называться в России, компания еще не решила. Скорее всего, он будет запущен в Москве, но также рассматривается и Санкт-Петербург, сообщил Андрей Матявин. По подсчетам компании, для работы в российской столице ей потребуются инвестиции в размере $50–80 млн. Для организации доставки будет нужно запустить более десяти складов общей площадью 80–100 тыс. кв. м, создать автопарк для доставки заказов. Вывести проект на безубыточность «Евроторг» планирует через два года. В Москве компания рассчитывает иметь оборот $25–30 млн в месяц. Для сравнения, выручка ее белорусского интернет-магазина за весь прошлый год составила около $90 млн при 3 млн заказов.
Только в Москве и Московской области емкость рынка онлайн-продаж продовольствия составляет более 300 млрд руб, подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом, говорит он, совокупные онлайн-продажи всех FMCG-ритейлеров в 2017 году не превысили 15 млрд руб.: «То есть в потенциале они могут вырасти почти в 20 раз». Динамика роста онлайн-продаж продовольственных товаров в России была отчетливо видна в прошлом году: например, лидер рынка «Утконос», увеличил выручку более чем на 30%, продолжила активное развитие торговли в интернете «Азбука вкуса», свои интернет-магазины запустили «Перекресток», «Ашан» и «Гиперглобус», напомнил господин Бурмистров. По данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, сайт «Ленты» ежемесячно посещают 6 млн человек, Metro Cash & Carry — 3 млн, «Ашана» — 4, 5 млн.
Кроме интернет-магазина продовольственных товаров, «Евроторг» в Белоруссии занимается также онлайн-торговлей непродовольственными товарами через магазин «Гипермолл». Вывод этого формата на российский рынок также не исключается, сказал господин Матявин. Развивать в России свои офлайновые магазины «Евроторг» не планирует.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
22.01.2018 08:12