- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » От ритейла ждут гарантий.Поставщики хотят закрепить в договорах даты первого заказа
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):ответственного секретаря комиссии Михаила Бурмистрова
superbiznes написал(а):Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик
Если вдуматься …
некий ответственный
секретарь
некой комиссии…
Бред какой-то.
Сколько людей бессмыленной деятельностью занимаются.
Хотя нет — отвлекают общество некоей "движухой", тем самым прикрывают жопу монополиям, за бабки.
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
superbiznes написал(а):что ритейлеры заключают договоры поставки без даты первого заказа
Ну, а что, удовольствие доставлено, но не получено))
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
oatfield написал(а):секретаря комиссии Михаила Бурмистрова
oatfield написал(а):Сколько людей бессмыленной деятельностью занимаются.
Почему, Бурмистров очень успешен со своим проектом Инфолайн. Думаю, он и не за деньги здесь работает (а за информацию:))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
gene написал(а):Бурмистров очень успешен со своим проектом Инфолайн
Очень даже соглашусь — всегда в России было прибыльно дурачить народ всякими "отчетами".
Их же реально кто-то покупает !
Ну и что, что этот товарищ в ритейле не работал, за прилавком не стоял.
Мало ли у нас таких "экспертов".
Главное — "в струю попасть".
Это как "преподаватели" МБА
- wergun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 266
- Карма: 2.02
Migl написал(а):Ну, а что, удовольствие доставлено, но не получено))
Хорошее выражение… Надо взять на вооружение!
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
Migl написал(а):Ну, а что, удовольствие доставлено, но не получено))
wergun написал(а):Хорошее выражение
В цитатник фудмары!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44531
- Карма: 133.11
superbiznes написал(а):заключают договоры поставки без даты первого заказа.
это ведётся в диалоге между менеджером продаж(Поставщик) и КАМом(сети) и зависит от многочисленных факторов : ОККТ сеть/РЦ ( проверка качества ) , Прогрузка позиций в матрицу — PLU , предоставление в сеть от поставщика — № GLN , присваивание поставщику-SAP и естественно наличия товара на складе поставщика.
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44531
- Карма: 133.11
AlcoDog написал(а):чего не скажешь об остальных представителях ритейла.
я сейчас просто с "Хитами" заканчиваю , "Лента" — готова , "Ашан"/"О Кей" — работает фирма , "ПродМир" , "Молл" и "ГиперГлобус" — договор и с февраля работа … У меня , как то так …
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49693
- Карма: 315.87
dvp_wholesaler написал(а):я сейчас просто с "Хитами" заканчиваю , "Лента" — готова , "Ашан"/"О Кей" — работает фирма , "ПродМир" , "Молл" и "ГиперГлобус" — договор и с февраля работа … У меня , как то так …
Привет Дим, правильно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44531
- Карма: 133.11
superbiznes написал(а):правильно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » От ритейла ждут гарантий.Поставщики хотят закрепить в договорах даты первого заказа
Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик (КДП, на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и ритейлеров с 2012 года) признала недобросовестным заключение договора поставки без указания даты первого заказа. Об этом говорится в протоколе заседания (есть у “Ъ”). По словам ответственного секретаря комиссии Михаила Бурмистрова, вопрос вынесли ассоциации поставщиков в связи с тем, что некоторые крупные сети сегодня заключают подобные договоры поставок на одну SKU (товарную позицию) сразу с несколькими компаниями для гарантии наличия товара на полке. При этом постоянно ритейлер работает только с некоторыми из них. Поставщики в данном случае, продолжает господин Бурмистров, формируют существенные запасы сырья и товара под потенциальный заказ от ритейлера, что сопряжено с издержками и рисками наложения сетью штрафов (не более 15% от стоимости недопоставленного товара, согласно КДП). Решение комиссии вступило в силу 18 января.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков подсчитал, что сегодня около 25% договоров участников ассоциации не содержат даты размещения первого заказа. Подобная практика довольна популярна у большинства сетей, в основном договоры «на всякий случай» заключаются с малыми и средними производителями, отмечает исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов. Господин Востриков рассказывает, что после заключения договора с ритейлером для исполнения заказа поставщики нанимают дополнительный персонал, проводят реконструкцию производств, но в итоге выпускают продукт, заказ на который так и не поступает. В результате компании вынуждены в экстренном порядке искать дополнительный канал сбыта, чтобы не столкнуться еще и с убытками от утилизации испорченных продуктов, перечисляет он. Собеседник “Ъ” в крупной розничной сети считает нормальным механизм работы по договору без указания даты: «Такие соглашения в существующей практике носят рамочный характер. Так, при тендере на закупку биржевого товара договоры заключаются со всеми участниками торгов, но поставляет продукт только компания, сделавшая лучшее предложение».
Комиссия также напомнила, что считает приемлемым установление штрафных санкций для сетей за отсутствие заказа в положенный срок при выполнении ряда условий и в сумме не более 15% от общей стоимости непринятого товара, следует из протокола заседания. Собеседник “Ъ” в компании—поставщике продуктов не смог вспомнить случая, когда удалось добиться взыскания штрафа от ритейлера. Условия договоров по факту исходят от сетей, а поставщики зачастую не готовы вступать в конфликт с ритейлерами, чтобы не портить отношений, отмечает партнер юридической компании Orient Partners Илья Федотов.
В Ассоциации компаний розничной торговли и «Ленте» отказались от комментариев. Представители «Дикси», «Магнита», X5 Retail Group и Auchan не ответили на запрос “Ъ”.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
19.01.2018 08:08