- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Коммерсантъ» узнал о выделении Минздравом вредных продуктов в стратегии ЗОЖ
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Коммерсантъ» узнал о выделении Минздравом вредных продуктов в стратегии ЗОЖ
Возможность комментирования закрыта.
В стратегии упоминаются конкретные категории продуктов, такие как, например, подслащенные напитки и переработанные мясопродукты. Минздрав предлагает установить акцизы на сладкие напитки и изделия с высоким содержанием соли, а также призывает добровольно стимулировать производителей к изменению рецептуры продуктов, чтобы вытеснить с рынка товары с избыточным содержанием насыщенных жиров, соли и сахара. В числе других предложений – запрет рекламы вредных продуктов и введение маркировки, ориентированной на оздоровление режима питания, отмечают собеседники. Производители видят в этом признаки дискриминации.
Президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков отмечает, что продукты разделены на «вредные» и «полезные» по непонятным критериям. Используемая терминология позволяет отнести молочную продукцию с небольшим содержанием жирности к здоровым продуктам, а с большим — к вредным, поясняет исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов.
В Минздраве подчеркнули, что стратегия пока находится в стадии проработки и оптимальные формулировки еще не найдены. Там признали, что для определенного вида пищевой продукции формулировка «вредные продукты» может быть спорной, но как общее понятие вполне жизнеспособна.
В ФАС уже заявили о наличии ряда замечаний к проекту. Об этом сообщио замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Максим Дегтярев.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2018 06:38