- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рынок пива в России может начать рост благодаря чемпионату мира по футболу
#2
11.01.2018 08:27
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):отсутствие плохих новостей
является в РФ хорошей новостью, безусловно.
А так согласен —
Pavel_Mal написал(а):вклад фанатов в покупку пенного напитка может составить около 2%
Всего лишь 2%.
#3
11.01.2018 08:29
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
oatfield написал(а):Всего лишь 2%.
А сколько хотел бы?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рынок пива в России может начать рост благодаря чемпионату мира по футболу
Возможность комментирования закрыта.
Издание напоминает, что согласно данным Росстата продажи пива в РФ в период с 2007 по 2016 годы сократилось примерно на треть до 780, 6 млн дал. В Союзе российских пивоваров отмечают, что в 2017 году падение продолжилось, потребление пива снизилось на 4-5%. Одной из основных причин негативной тенденции они называют усиленное регулирование на рынке, в том числе и введенный недавно запрет на продажу пива в пластиковой таре объемом более 1, 5 литров. Еще одной причиной в компании «Сан инбев» («дочка» Anheuser-Busch InBev) называют падение реальных доходов россиян. В Heineken винят рост цен и акцизов.
По мнению пивоваров, в 2018 году действительно возможен рост пивного рынка в стране, и связано это не только с футболом. По мнению представителя Heineken, на продажи должно сказаться отсутствие плохих новостей – акциз в этом году не увеличился, новые ограничения не вводились. Большой вклад может внести и безалкогольное пиво, продажи которого за 9 месяцев 2017 года, по данным Союза российских пивоваров, выросли на 5, 6%. Пока на данный сегмент приходится всего 1, 6% продаж.
Впрочем, чемпионат мира также должен сказаться положительно. В «Сан инбев» отмечают, что при проведении таких мероприятий потребление пива в стране, принимающей гостей, вырастает до 5%. Представитель Efes Rus напоминает, что чемпионат будет проводиться летом – в высокий для пивоваров сезон. В «Балтике» (входит в Carlsberg Group) также отмечают, что пивовары всегда увеличивают активность своей маркетинговой кампании при проведении крупных спортивных мероприятий.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
11.01.2018 06:36