- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Блокчейн — система для реализации товаров повседневного спроса
#2
27.12.2017 06:51
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
Pavel_Mal написал(а):Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки
Продажников… (( профессия скоро вымрет напрочь…
#3
27.12.2017 07:20
- ice_logistica2014
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 345
- Карма: 3.21
Pavel_Mal написал(а):За счет того, что сделки заключаются напрямую между производителями и потребителями, конечная стоимость товаров оказывается дешевле — система позволяет экономить до 30% на ежедневных покупках.
А каким чудным образом товар будет попадать к потребителю? А кто будет принимать и обрабатывать заявки, в т.ч. отгружать со склада, просчитывать логистику за 1 бутылочку Боржоми? Я к тому, что все это денег стоит и ценник в итоге будет +30% теже, что и были. Разве что домой привезут. И да, немаловажно, привезли товар, а человек отказалсЯ, это ведь закладывается в стоимость все.
#4
27.12.2017 07:23
- Prohor Gromov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 644
- Карма: 1.66
deja_vu написал(а):Продажников… (( профессия скоро вымрет напрочь…
Нет такой профессии. А тот, кто себя считает "продажником", глубоко заблуждается. Вы бы еще сказали, "коробейники"…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Блокчейн — система для реализации товаров повседневного спроса
Возможность комментирования закрыта.
«ICO длилось три недели, в ходе него INS Ecosystem привлекла $42 млн как от инвестфондов, так и от частных инвесторов», — рассказал он. Среди инвесторов в INS — фонды Collinstar Capital и Blockchain Ventures, владелец российского IT-холдинга Ambite Анатолий Сморгонский.
Проект представляет собой блокчейн-маркетплейс товаров повседневного спроса. Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.
За счет того, что сделки заключаются напрямую между производителями и потребителями, конечная стоимость товаров оказывается дешевле — система позволяет экономить до 30% на ежедневных покупках.
В материалах INS Ecosystem указано, что заинтересованность в реализации своей продукции напрямую покупателям через маркетплейс уже выразили желание производитель минеральной воды Borjomi, владельцы брендов Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol, Durex, Strepsils, Nurofen, Mars, Valio, Campina и др.
Разработчики планируют запустить INS Ecosystem в коммерческую эксплуатацию в IV квартале 2018 года. На 2019 год запланирована географическая экспансия проекта.
В каких регионах будет запущена INS Ecosystem пока не определено, но в список приоритетных городов вошли Лондон, Париж, Сингапур, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сеул.
Стоимость разработки INS Ecosystem оценивается в $9 млн.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.12.2017 06:35