- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
superbiznes написал(а):Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей
Юрия вычисляют
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
superbiznes написал(а):Юрия вычисляют
Доигрался таки
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
dmitrii_lpc написал(а):Доигрался таки
поймают, заставят балтику пить
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
superbiznes написал(а):поймают, заставят балтику пить
Ох…
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
superbiznes написал(а):при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.
вообще не верю
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
superbiznes написал(а):поймают, заставят балтику пить
Не просто пить, а еще и нахваливать)))
А за пароль "сети рулят" могут 10% от объема скостить)))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента
Это действительно характерно для сетевого.
superbiznes написал(а):Общение полностью обезличенное
Подчиненное задаче впарить
superbiznes написал(а):здесь и сейчас
Хоть здесь не соврали .
- YGSNACK
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 19
- Карма: 0.13
- Gugenot
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 96
- Карма: 0.47
"ложь, наглая ложь и статистика" ©
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей
X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» — компании AddReality.
«В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий (распознавания лиц. — RNS) от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», — сказал представитель X5. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года.
Группа компаний «Диски» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. «В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», — сказал RNS руководитель стратегических проектов дивизиона «Виктория» группы компаний «Дикси» Александр Бушмин.
Владелец «ВкусВиллл» Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. «Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет», — сказал RNS Кривенко.
По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.
«В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени», — рассказал RNS Ханин.
Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.
«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
26.12.2017 14:32